Alibaba хочет перевести пользователей в виртуальную реальность

11.07.2016
1435

http://europe.chinadaily.com.cn/

 

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba планирует открыть демонстрационный магазин в этом месяце и запустить технологию виртуальной реальности массово к концу года

Alibaba Group Holding Ltd работает над запуском технологии виртуальной реальности в интернет-магазине. Четыреста миллионов клиентов Alibaba вскоре смогут приобрести товары из магазинов во всем мире, надев шлем виртуальной реальности (VR) или очки, предназначенные для имитации пребывания в торговой точке.

В Alibaba говорят, что планируют запустить демонстрационный VR-магазин до конца этого месяца и могут начать крупномасштабное развертывание к концу текущего года.

На пресс-конференции в Шанхае на прошлой неделе представитель Alibaba выступал в шлеме Vive VR от HTC Corp, чтобы продемонстрировать, как покупатель может пройтись по трехмерному цифровому магазину. Он показал, как роботизированный сотрудник магазина разговаривает с посетителем и рекомендует новые продукты. Покупатели могут вращать продукты, которые они видят в виртуальном магазине, перемещая контроллер, подключающийся к шлему Vive, и попросить показать, как работает продукт. Пользователи также могут использовать контроллер, чтобы купить товар в цифровом магазине.

«Виртуальная реальность является отличным способом, чтобы продемонстрировать продукты или услуги, особенно для таких категорий, как мебель и туристические продукты», — сказал Джуанг Джуран (Zhuang Zhuoran), старший директор мобильного направления на Alibaba.

Alibaba в марте выпустила Gnome Gnome Magic Lab — программное обеспечение, которое облегчит торговцам создание виртуальных магазинов.

«Преобразование реального продукта в его цифровой трехмерный эквивалент сегодня может обойтись в несколько сотен юаней (около $50). Стоимость высока, но мы надеемся сократить цену до нескольких юаней (около $1) в будущем», — говорит Джуанг.

Шлемы виртуальной реальности колеблятся в цене от $20 до $1000. VR-продукты являются популярными в данный момент — покупатели ежемесячно приобретают 300 000 шлемов на китайских торговых интернет-площадках Alibaba.

Джуанг обещает, что в будущем Alibaba сможет отправлять потребителям VR-шлемы бесплатно, чтобы можно было опробовать новый способ покупок.

Alibaba инвестирует в стартапы, работающие с технологиями виртуальной реальности. Например, в начале этого года Alibaba вложила $794 млн в американский стартап Magic Leap Inc.

Источник: InternetRetailer

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.