Компания Modiface сделала из чат-ботов продавцов помад (видео)

24.06.2016
2976

 

Компания дополненной реальности Modiface интегрировала технологию моделирования в чат-бот на Facebook Messenger, чтобы помочь пользователям протестировать различные цвета помад. Таким образом компания создала прецедент использования чат-ботов для продаж

Бот Modiface AR позволяет пользователям загружать в чат Messenger селфи, которое затем может быть изменено с помощью технологии распознавания лиц, чтобы показать пользователям, как на них будут выглядеть различные оттенки помады.

Modiface является первым виртуальным консультантом красоты, запущенным на Facebook Messenger. Генеральный директор компании считает, что сочетание технологии Chatbot с функцией распознавания лица и моделирования может помочь индустрии красоты получить новые продажи, позволяя клиентам попробовать продукты без поездки в магазин.

Эволюция чат-ботов превращается в революцию, и это может коренным образом изменить отрасль розничной торговли вне зависимости от того, готовы ритейлеры к этому или нет. Технология Chatbot уже известна как движущая сила изменений в отрасли, когда дело доходит до пользовательского опыта и поддержки клиентов, но пример Modiface показывает, как она может быть использована далеко за пределами простых функций.

Пару месяцев назад Facebook объявила о намерении открыть свой Messenger для сервисов чат-ботов, и появление консультанта красоты Modiface, который позволяет смоделировать цвет помады на губах, является одним из первых результатов.

Может ли Chatbot-моделирование в мессенджере полностью заменить значение более личного общения и поддержки клиентов? Вряд ли это случится прямо сейчас. Очевидно, что технологии быстро становятся все более изощренными. И это означает, что бренды и ритейлеры должны изучить, как сделать чат-боты частью их сервиса и драйвером торговли. Сейчас самое время для диалога с такими компаниями, как Modiface, которая уже предлагает множество пользовательских фирменных услуг AR Chatbot, чтобы выяснить, как бренды и розничные компании могут использовать их технологии, в частности, через социальные медиаканалы.

Источник: RetailDive

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.