Онлайн-реклама обгонит ТВ уже в этом году

17.06.2016
393

www.tourism-review.ru

Аналитики компании PwC, проведя масштабное исследование рынка рекламы, пришли к заключению, что по итогам текущего года реклама в интернете обойдет по объемам рекламу на телевидении. Об пишет Igate

Стремительное развитие технологий, поспособствует росту онлайн-рекламы, объем которой по итогам года составит $2,12 млрд, тогда как телевидение заработает «всего лишь» $2 млрд.

По мнению специалистов, главными факторами для достижения таких показателей станет переход части ТВ-аудитории в онлайн, доступность интернет-рекламы для малого бизнеса и возможность узкого таргетинга.

В исследовании отмечается, что контекстная реклама остается главным драйвером роста отрасли. Сейчас на нее приходится около 80% всего бюджета. В пятилетней же перспективе она может достичь объема в $2,22 млрд.