Facebook запускает инструмент для отслеживания влияния своей рекламы на визиты в офлайн-магазины

16.06.2016
2511

https://www.facebook.com/business/

 

Ритейлеры хотят знать, как онлайн-реклама влияет на посещение офлайн-магазинов. Facebook запускает функцию, которая позволит оценить, сколько людей приходят в магазины после просмотров рекламы и кликов по ней в социальной сети

Facebook объявил во вторник, что добавляет новые инструменты измерения для своих кампаний, которые позволят рекламодателям увидеть, сколько людей посещают магазин после просмотра рекламы в Facebook, оптимизировать объявления на основе посещения, а также анализировать результаты по магазинам и регионам для планирования будущих кампаний.

Ритейлеры, использующие новые инструменты, могут сравнивать данные транзакций из своих магазинов в отчетности Facebook Ads, чтобы отслеживать, насколько эффективны их объявления в оказании влияния на покупки в магазине.

Для реализации этой функции, согласно TechCrunch, используются партнерские отношения с такими системами, как Square и Marketo, а также возможности, предоставляемые GPS, навигаторами, Wi-Fi и вышками сотовой связи в традиционных офлайн-магазинах.

Бросив вызов Google, Facebook заявил, что запускает собственный поиск ближайших магазинов в формате рекламных объявлений.

Новые функции являются частью постоянных усилий Facebook, направленных на то, чтобы дать маркетологам инсайты по покупательскому поведению вне онлайна. Возможность оценить, насколько эффективны объявления для стимулирования продаж в офлайн-магазинах, — нечто вроде Святого Грааля для предприятий розничной торговли, которые понимают, что многие клиенты используют несколько каналов в своем customer journey.

«Это одна из самых больших проблем партнеров, которые существуют в цифровом и мобильном мире, — сказал Маз Шарафи, директор Facebook по маркетингу монетизации продукта изданию AdWeek. — Потребители все чаще проводят время в мобильном телефоне и интернете, но сделки заключаются во всем мире».

Новая Facebook-функция по поиску магазинов в рекламных объявлениях конкурирует с Google, который недавно представил новые локальные поисковые объявления и продвигает флажки, которые могут отображаться при построении маршрутов в Google Maps. Но Facebook может достичь большего, чем Google, благодаря данным о пользователях своих социальных сетей.

Facebook показал, что эти инструменты уже стали привлекательными для некоторых ритейлеров. По данным аргентинской компании по продаже электроники Fravega, она получила $2,20 дохода в своих офлайн-магазинах благодаря Facebook Ads. Французский ритейлер E.Leclerc сообщил, что 12% кликнувших по рекламе в Facebook пришли в магазин в течение семи дней.

Источник: RetailDive

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.