Alibaba планирует достичь к 2020 году объема торговых операций в $912 млрд

14.06.2016
381

www.retail-loyalty.org

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group объявил о планах по достижению 6 трлн юаней ($912 млрд) в общем объеме торговых операций (GMV) к 2020 году, сообщает rns.online со ссылкой на Reuters

Компания раскрыла прогноз до 2020 года в ходе конференции инвесторов в штаб-квартире Alibaba в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Озвученная цифра почти вдвое превышает 3,09 трлн юаней, которые, как ожидается, составит показатель GMV компании в текущем финансовом году.

GMV (gross merchandise volume) — общий объем оборота товаров — совокупность продаж в денежном выражении, осуществленных на электронной торговой площадке в течение определенного промежутка времени. Это реальный валовой показатель объема покупок, совершенных на торговой площадке. GMV может быть использован в качестве показателя потенциальной прибыли при пересчете в годовое исчисление.

Термин GMV начал использовать в середине 90-х годов eBay для оценки своих результатов, помимо только показателя выручки. Alibaba, как и eBay, предлагает торговые места продавцам на своих сайтах, поэтому не заносит в баланс выручку от продаж, которые происходят на ее торговых площадках. В расчет же показателя GMV включается как стоимость товаров, купленных на торговых площадках, так и стоимость услуг, например, онлайн-бронирования туров или билетов в кинотеатры.

Глава компании Джек Ма также сообщил во вторник, 14 июня, что Alibaba рассчитывает иметь 2 млрд покупателей к 2036 году. В текущем году у компании насчитывается 423 млн активных покупателей.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.