Привлечение одного нового клиента стоит интернет-магазину 100-200 гривен

08.09.2014
1719

Среди интренет-магазинов заметно повысился уровень конкуренции за привлечение новых клиентов. Об этом говорит основатель студии "Турм-Бурум" Евгений Мусиенко в колонке Forbes.  В 100-200 гривен приходится привлечение нового клиента на рынке мобильных телефонов. И при условии, что с ним работают – предлагают новые товары и совершают кросс-продажи, клиент окупится на второй-третьей покупке. Через год такая ситуация будет актуальна для большинства нишевых рынков e-commerce Украины. 

Но главной угрозой для рынка e-commerce Украины Мусиенко считает не кризис, а отсутствие культуры работы с существующими клиентами. Только 7-10 крупнейших онлайн-магазинов, делают ставку на привлечение новых покупателей. Не ведется системная работа с существующими клиентами, вот в этой сфере есть колоссальный потенциал для развития, - говорит предприниматель.

Источник:forbes.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.