Привлечение одного нового клиента стоит интернет-магазину 100-200 гривен

08.09.2014
394

Среди интренет-магазинов заметно повысился уровень конкуренции за привлечение новых клиентов. Об этом говорит основатель студии "Турм-Бурум" Евгений Мусиенко в колонке Forbes.  В 100-200 гривен приходится привлечение нового клиента на рынке мобильных телефонов. И при условии, что с ним работают – предлагают новые товары и совершают кросс-продажи, клиент окупится на второй-третьей покупке. Через год такая ситуация будет актуальна для большинства нишевых рынков e-commerce Украины. 

Но главной угрозой для рынка e-commerce Украины Мусиенко считает не кризис, а отсутствие культуры работы с существующими клиентами. Только 7-10 крупнейших онлайн-магазинов, делают ставку на привлечение новых покупателей. Не ведется системная работа с существующими клиентами, вот в этой сфере есть колоссальный потенциал для развития, - говорит предприниматель.

Источник:forbes.ua

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.