Первый инновационный AR-quest состоялся в ТРК «Проспект»

30.05.2016
3066

В субботу, 28 мая, в ТРК «Проспект» состоялся первый инновационный AR-quest «Летние просторы», в котором участники на своих гаджетах смотрели на дополненную реальность (augmentedreality) и получали задания. Разработчик AR-quest — компания Yaskravo LTD, которая в 2016 году вошла в топ-10 лучших старт-апов страны

Александр Величко, соучредитель Yaskravo LTD, отмечает: «Augmented reality — это технология, которая совмещает виртуальное и реальное. В мире с каждым годом она пользуется все большей популярностью, ведь это интересно, информативно и, безусловно, захватывающе. В США, Австралии и Китае миллионы пользователей гаджетов уже имплементировали приложения на своих мобильных устройствах. По результатам исследований Google, на данный момент во всем мире более 150 млн человек знакомы с технологией дополненной реальности. К 2019 году цифра будет составлять 2,5 млрд пользователей. В специально разработанном AR-quest «Летние просторы» для ТРК «Проспект» мы хотели познакомить посетителей с возможностями дополненной реальности и показать, как она работает».

Олег Литвинский, арт-директор ТРК «Проспект», дополняет: «Каждую субботу в торгово-развлекательном комплексе «Проспект» мы проводим разноплановые интересные мероприятия для всей семьи. Это шоу, театральные представления, конкурсы для взрослых и малышей, концерты. AR-quest «Летние просторы» для нас был экспериментом. Мы хотели посмотреть, насколько наши посетители заинтересованы в ИТ-мероприятиях. В квесте с удовольствием принимали участие взрослые, малыши удивлялись тому, как всплывают дополненные картинки. Но главной целевой аудиторией AR-квеста, безусловно, были подростки. Порой их трудно чем-то удивить. Но  данный квест подтвердил: молодые люди открыты к новым приключениям и легко воспринимают ИТ-инновации на своем мобильном устройстве».

На протяжении трех часов более 100 посетителей приняли участие в AR-quest «Летние просторы». Загрузив на телефон приложение SIMO, участники считывали картинки, отвечали на вопросы и искали местонахождение следующего задания. Само же задание представлялось в виде анимационного ролика, где были указаны следующие шаги квеста.   

/ТРК «Проспект» — один из самых масштабных торгово-развлекательных комплексов на левом берегу Киева. Более 100 магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров, любимые бренды, супермаркеты детской одежды, продуктовый гипермаркет, магазин техники, большая развлекательная зона с кинотеатром «Мультиплекс» и множеством ресторанов, бесплатные мероприятия, паркинг на 1 235 машиномест./

Источник: пресс-служба ТРК «Проспект»

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.