Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила мобильное приложение

26.05.2016
5361

Сегодня в компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» официально объявили о запуске мобильного приложения, которое уже доступно пользователям на всех операционных платформах

Запустив мобильное приложение, компания в первую очередь старалась решить две задачи. «Первая задача — оцифровать пластиковую карточку METRO, — рассказывает начальник управления маркетинга «Метро Кэш энд Керри Украина» Оксана Куликова. — Теперь пользователь может отсканировать и добавить свою карту в мобильное приложение, и таким образом совершать покупки во всех торговых центрах METRO». Приложение будет также удобно новым потребителям METRO. Установив мобильное приложение, они смогут сгенерировать новую карту.

И вторая задача, которую решила компания, — это коммуникация всех акционных предложений. Все акции и каталоги METRO теперь доступны в мобильном приложении.

«Установив мобильное приложение, пользователь видит все наши каталоги в таком же виде, как у нас на сайте, и может создавать список своих покупок», — рассказывает начальник управления маркетинга «Метро Кэш энд Керри Украина».

Приложение начало работу в режиме тестирования в апреле этого года, и уже состоялось более 1 000 загрузок в Android и iOS версиях. Разработчиком выступила компания Lestro.

«По внутренним данным METRO за апрель 2016 года, более 40% посетителей сайта нашей сети заходят на него с мобильных устройств, и этот процент продолжает расти. Учитывая это, мы планируем все больше внимания уделять именно мобильным коммуникациям с клиентами», — говорит Оксана Куликова.

/Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» была основана в 2003 году. Компания представлена ​​26 торговыми центрами: 23 торговыми центрами METRO в крупнейших городах Украины и тремя магазинами оптовой торговли «Бери-Вези». На сегодняшний день компания объединяет около 3 500 сотрудников. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» является крупнейшим немецким инвестором в Украине. Объем инвестиций компании за период с 2003 по 2016 год превышает EUR550 млн. Объем продаж компании в 2014/2015 финансовом году составил более EUR425 млн (сентябрь 2014 — октябрь 2015 года)./

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.