Принадлежащий Alibaba интернет-магазин Taobao усилил меры борьбы с контрафактом

11.05.2016
430

vseodetyah.com

Принадлежащий китайской компании Alibaba интернет-магазин Taobao ужесточил правила в отношении продаж люксовых товаров, пишет rns.online со ссылкой на Reuters

С 20 мая продавцы люксовых товаров будут обязаны загружать подтверждающие подлинность товаров документы, в противном случае товары будут удалены с портала, а средства продавцов могут быть заморожены.

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group, который управляет торговыми онлайн-площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall.com, активно ведет борьбу с контрафактом. Модные компании ранее подавали ряд исков против холдинга в связи с продажами контрафактной продукции.

В середине апреля Alibaba первой из компаний сегмента e-commerce вступила в организацию по борьбе с контрафактной продукцией International AntiCounterfeiting Coalition (IACC), после чего организацию покинули производитель роскоши Michael Kors, назвавший китайскую компанию «самым опасным и разрушительным противником», а также Gucci America.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.