Nielsen совместно с Profitero внедряют программы по сбору и анализу информации о продажах через интернет для FMCG-брендов

15.04.2016
2291

dasc-detective.ru

Глобальная исследовательская компания Nielsen объявляет о создании стратегического альянса с компанией Profitero. В рамках сотрудничества в предложение Nielsen в области электронной коммерции для FMCG брендов будет внедрен пакет программ Profitero Digital Shelf 360 по сбору и анализу информации о продажах через интернет

Данное сотрудничество расширяет возможности компании Nielsen в сфере электронной коммерции и дает возможность производителям сопоставлять цифровую аналитическую информацию с данными фактических продаж. Таким образом, компании смогут значительно легче понимать происходящую ситуацию в онлайн-продажах и изменения в доле рынка.

Nielsen уже проводит измерения в сфере электронной коммерции в Великобритании, Франции и Испании, а также предоставляет дополнительную информацию от крупных ключевых игроков в Нидерландах и Турции.

В рамках альянса компания Profitero предоставляет свои новейшие технологии, глобальный охват и комплексные предложения в области аналитики электронной коммерции. Данное предложение покрывает ежедневно более 300 млн товаров на 4 000 сайтах более чем в 40 странах. Это целостное цифровое решение оценивает все составляющие электронной коммерции, включая цену, продвижение, ассортимент, поиск позиции, содержание продукта, а также рейтинги и отзывы, чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать преимущества электронной коммерции.

«Nielsen постоянно инвестирует в отношения с партнерами и развивает их, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к надежным услугам по измерению данных, позволяя им лучше расставлять приоритеты и определять растущие возможности электронной коммерции», — объясняет Карен Фичук, президент компании Nielsen на ведущих рынках. 

«Это сотрудничество переводит отрасль еще на один шаг вперед в области измерения потребителей, покрывая офлайн- и онлайн-покупки, все торговые точки, розничную торговлю и продажу товаров собственного производства. Сегодня розничная торговля очень динамична, и показатели эффективности электронной коммерции уже не относятся к категории «хорошо бы знать», а являются важной составляющей формулы успеха для любой компании в отрасли розничной торговли», — добавила Карен.

Генеральный директор и соучредитель Profitero Вол Пигрух: «Стратегический альянс Profitero с Nielsen еще больше укрепляет наши позиции как ведущего поставщика услуг в сфере аналитики электронной коммерции. Наши цифровые решения помогают производителям товаров повседневного спроса увеличить объем онлайн-продаж и завоевать значительную долю рынка. Сотрудничество компаний Profitero и Nielsen позволит нам расширить этот подход на весь рынок электронной коммерции и предоставить наиболее полное решение для FMCG-брендов, что поможет им развивать свой бизнес как в онлайне, так и во всех других каналах».

/Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) — это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Сегмент Watch предлагает клиентам медиа- и рекламного бизнеса решения в области всеобщего измерения аудитории по всем устройствам и всем типам контента (видео, аудио, текст). Сегмент Buy предлагает FMCG-производителям и розничным сетям единственные на рынке услуги по измерению эффективности продаж, доступные как на локальном, так и на глобальном уровне. Объединяя информацию сегментов Watch, Buy и других источников, Nielsen предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты измерения и улучшения бизнес-результатов.

Nielsen входит в список S&P 500 и проводит свои измерения более чем в 100 странах мира, охватывая свыше 90% мирового населения. 

В Украине Nielsen присутствует с 1995 года, и на данный момент в компании работает более 500 человек. Nielsen использует единую методологию сбора данных по всему миру, что позволяет сравнивать и сопоставлять информацию о рынках в Украине с прочими странами./   

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.