Самые посещаемые интернет-магазины марта. Rozetka наращивает аудиторию

12.04.2016
3386

В марте интернет-магазин Rozetka.ua значительно увеличил свою аудиторию по сравнению с дугими крупнейшими игроками рынка. За прошлый месяц беспрекословный лидер украинского e-commerce зарегистрировал 35,8 млн посещений, что на 1,8 млн больше, чем в феврале. ModnaKasta.ua закрепилась на втором месте с 5,2 млн посещений. Allo.uа занимает третью строчку с показателем 3,8 млн посещений. Exist.ua обошел ModnaKasta по времени, проводимому пользователями на сайте (в среднем 9,48 минут), а по количеству просмотров с большим отрывом лидирует интернет-магазин обуви Intertop.ua, у которого за одно посещение пользователь просматривает 56 страниц

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.