Как работает реклама акций в «Приват24». Опыт VARUS

01.03.2016
4587

фото: пресс-служба VARUS

Рассказывает директор по маркетингу сети VARUS Екатерина Огуряева

Сеть супермаркетов VARUS одной из первых среди ритейлеров подключилась к сервису акционных предложений «Приват24» в октябре 2015-го.

За последние три месяца акционные предложения VARUS были просмотрены более чем 170 000 пользователями «Приват24», при этом 10% просмотров конвертировались в покупки. Аналитическая система «ПриватБанка» сопоставляет просмотры держателей карт с их покупками в VARUS, совершенными в течение одной недели после просмотра. 

Интересно, что основные покупатели VARUS — женщины, а большинство пользователей сервиса показа акций VARUS в «Приват24» — мужчины в возрасте 20–30 лет.

Мужчины обычно хуже вовлекаются в активности, менее восприимчивы к промо, а в данном случае они целенаправленно заходят на сервис просмотреть акционные предложения.

Почти 20% просмотров акций приходится на Киевскую область. Это говорит о том, что промоакции привлекательны и для жителей Киева, где VARUS пока менее узнаваемый бренд.

В целом мы видим, что сервис акций «Приват24» интересен покупателям, имеет перспективу и набирает все большую популярность как среди клиентов, так и среди ритейлеров.   

На сегодняшний день сотрудничество сети супермаркетов VARUS и «ПриватБанка» — это дополнительная возможность регулярно сообщать покупателям о специальных предложениях, тем самым информируя существующих клиентов и привлекая новых.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.