Зачем в Украине появился еще один прайс-агрегатор? Интервью с руководителем проекта MYService

02.03.2016
1918

www.saba.com

В этом году на украинском рынке начал работу прайс-агрегатор MYService. В новом проекте пользователям предлагается сравнить цены не только на товары, но и на услуги. Сейчас в MYService представлено около 15 000 услуг и 50 000 товаров. О сервисе рассказала руководитель проекта Наталья Абрамова

— Расскажите о концепции MYService. На чем основана ваша бизнес-модель? 

MYService — это расширенная версия прайс-агрегатора, то есть площадка сравнения цен на услуги и товары. Мы являемся своего рода «сканом» рынка интернет-торговли — отслеживаем рынок e-commerce и предлагаем пользователю возможность сравнить предложения, скажем, по конкретному смартфону, от разных интернет-магазинов. Пользователю удобно сравнить цены на товары. Он экономит время на поиск предложений в интернете и выбирает то, что ему подходит.

MYService объединяет два ключевых направления: товары и услуги. Таким образом, бренд является единственным прайс-агрегатором в Украине, который покрывает оба направления.

На сегодняшний момент мы работаем на территории Украины, о выходе на соседние рынки пока говорить рано.

— В чем преимущество сервиса для потребителей?

— Благодаря MYService пользователи смогут быстро сравнивать предложения на понравившиеся модели техники и других товаров или услуг. Например, если вводить определенную модель планшета в традиционный поисковик, мы получим массу разной информации. А вот если сделать то же самое в поисковике на MYService, вы получаете структурированную информацию с предложениями об этой модели на рынке.

Таким образом, MYService — это своеобразный гид по покупкам в Интернете. Клиент получает возможность удобного сравнения услуг и товаров и вместе с этим экономию времени и денег.

Уже не нужно сохранять в закладки понравившиеся модели телефона, затем их долго сравнивать и тратить кучу времени на другие процедуры, которые влияют на принятие решения о покупке. MYService автоматизировал этот процесс.

— В чем преимущество сервиса для компаний? Какие услуги предоставляют компании?

— МYService сотрудничает с двумя типами компаний: интернет-магазины и частными исполнителями/компаниями по предоставлению услуг. Мы открыты к партнерству с очень широким сегментом бизнеса.

Подключая, то есть размещая себя на MYService, компания получает такие преимущества:

  • MYService является дополнительным источником продаж;
  • MYService — это еще один канал рекламы для магазинов;
  • через MYService компания получает дополнительный трафик на сайт;
  • абсолютно прозрачные условия сотрудничества;
  • MYService позволяет легко управлять товарными предложениями, оперативно вносить корректировки и предлагать потенциальному клиенту самую актуальную информацию.

Также мы стремимся к тому, чтобы предоставить магазинам и исполнителям самую низкую стоимость конверсии на рынке и самую низкую сумму пополнения.

— Какие результаты работы сервиса: сколько компаний зарегистрировано на MYService, сколько пользователей посещает сайт в день, сколько услуг заказывают в день? Назовите топ-5 популярных услуг. 

— Мы активно стартовали только в этом году, и говорить о каких-то постоянных цифрах еще рано. Скорее, они постоянно меняются и растут. На текущий момент на сайтах уже есть около 15 000 услуг и 50 000 товаров. Но это только начало, к июню текущего года планируем все показатели увеличить в три раза.

Касательно самых популярных товаров — все проще. На price.mys (товары) самыми популярными являются разделы Digital, то есть все, что касается техники: смартфоны, ноутбуки, бытовая техника и т. д. Также популярностью пользуются сезонные категории, например климатическая техника. Что касается mys.ua (услуги), традиционно в топе услуги уборки, сантехнические услуги и ремонт, доставка курьером.

У нас на сайте уже есть ряд качественно оформленных услуг с перечнем исполнителей по ним. Но если, например, у компании-партнера появляется уникальная услуга, которой не было раньше, мы добавляем ее в каталог и таким образом расширяем витрину.

— Какие факторы выделяют вас среди других сервисов по оказанию услуг в Украине? Почему вы считаете, что ваша бизнес-модель будет успешна?

— Потому что только мы закрываем весь круг покупок в интернете. У наших конкурентов акцент в основном только на технику и аксессуары. Например, при покупке iPhone необходима обрезка стандартной SIM-карты под iPhone. На такой случай у MYService тоже есть решение: сразу же при выборе товара пользователю предлагаются сопутствующие услуги и другие товары, и также со сравнением цен на них. Получается, что MYService — это некий «путеводитель», который сопровождает пользователя на протяжении всего процесса покупки и делает сравнение товаров удобным для клиента.

— Какие инвестиции потребовались на запуск сервиса?

— Эта информация закрыта. Единственное, что можно сказать, — инвестиции равны сумме инвестиций для крупного e-commerce проекта.

— Какие инструменты будете использовать для развития сервиса? Сколько планируете инвестировать в дальнейшее развитие?

— Сейчас планируем все свои усилия направить на подключение новых компаний-партнеров, расширение ассортимента. Параллельно наращиваем качественный трафик. Пока планируем подключать инструменты интернет-продвижения. Во второй половине 2016-го, возможно, будем подключать и офлайн-рекламу.

Если говорить более конкретно об интернет-продвижении, то основной акцент делаем на контекстной рекламе в поисковых системах. Большое внимание уделяем контенту сайта. Также в комплекс инструментов включена SEO-оптимизация, продвижение в социальных сетях, работа с e-mail рассылкой.

— Какие стратегические задачи ставите на 2016 год?

— Увеличивать количество качественного трафика, увеличивать количество услуг и товаров, увеличивать количество подключаемых магазинов.

Автор: Александр Шокун

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.