ИнАУ: По итогам 2015 года доля баннерной рекламы составила 42,3%

03.02.2016
2437

itfan.com.ua

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2015 года

Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.

По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:

 

Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2015 — доля банерной рекламы составила 40,7%, In-stream video 25,4%, In-page video 12,5%, Доля спонсорства - 12,2%. 

Впервые была определена доля закупок посредством Programmatic*, она составила 4,83%.  

/Programmatic – автоматизированный процесс купли-продажи рекламы в цифровых медиа в режиме реального времени через RTB-протокол с использованием данных и алгоритмов для каждого отдельного показа./

Источник: inau.org.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.