Интернет-продажи в США в праздничный сезон выросли на 12,7%

20.01.2016
2024

novostey.com

Интернет-продажи в США в праздничный период 2015 года (с 1 ноября по 31 декабря) увеличились на 12,7% и достигли $83 млрд, свидетельствуют данные Adobe Systems Inc.

Результат превысил прогноз, который предполагал повышение на 11%, отмечает CNBC. По итогам сезона 2014 года рост составлял 12%.

В минувший праздничный период по итогам 31 дня были зафиксированы онлайн-продажи на сумму свыше $1 млрд ежедневно, причем все эти дни вошли в промежуток с 22 ноября по 22 декабря. Прежний рекорд в 25 подобных дней был зафиксирован в 2014 году.

Самый значительный скачок продаж был отмечен на неделе, предшествовавшей Рождеству, — на 56% относительно сопоставимого периода 2014 года, до $920 млн.

Расчеты Adobe основаны на данных о 1 трлн посещений более чем 4 500 сайтов ритейлеров.

В целом на праздничный сезон в 2015 году пришлось около 28% годовых онлайн-продаж.

В прошлом году рекордную дневную выручку онлайн-ритейлеры получили в «киберпонедельник» (первый понедельник после Дня благодарения, 30 ноября) — $3,07 млрд, далее следует «черная пятница» (следующий день после Дня благодарения, 28 ноября) — $2,74 млрд, а затем «зеленая пятница» (второй понедельник декабря) — $1,89 млрд.

Источник: interfax.com.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.