life:) объявил о ребрендинге и запустил новый сайт

15.01.2016
497

delo.ua

Мобильной оператор ТОВ «Астелит», работавший под брендом life:), объявил о ребрендинге. Компания будет оперировать на украинском рынке под брендом lifecell

«Следующее десятилетие оператор №1 для смартфонов начинает уже c другим названием — lifecell. Под новым брендом компания продолжит свою деятельность на рынке как зрелый, опытный и мультисервисный оператор, интересный для всех категорий абонентов», — поясняется позиционирование нового бренда в пресс-релизе оператора.

Компания также запустила обновленный официальный сайт. Все пользователи, которые заходят по старому адресу life.ua (life.com.ua) автоматически перенаправляются на lifecell.com.ua.

Сравнение тарифов по предоплате на старом и новом сайте «Астелит» показало, что тарифная сетка не претерпела изменений. Исключением стал только тарифный план «Безумный день», отсутствующий на сайте lifecell.

Среди причин ребрендинге в компании называют ориентацию на материнскую компанию Turkcell — lifecell перенял логотип и сине-желтые корпоративные цвета турецкого оператора. Предыдущие десять лет life:) позиционировал себя как молодежного оператора, поэтому еще одна причина ребрендинга — расширение аудитории — желание заполучить кусок пирога корпоративной связи. Новое позиционирование «оператор №1 для смартфонов» и слоган «Подключая будущее» говорят о важности 3G-интернета и роста доли смартфонов в абонентской базе.

По информации «Астелит»проникновение смартфонов в мобильной сети составило 45% (43,8% с поддержкой 3G). Оператор предоставляет услуги мобильного интернета 5,4 млн абонентов.

По объему абонентской базы «Астелит» является третьим на рынке мобильной связи Украины. Согласно отчету компании за третий квартал 2015 года количество абонентов составило 10,8 млн человек.

В июле 2015 года турецкий оператор Turkcell завершил консолидацию 100% «Астелита».

Источник: delo.ua