Продажи с мобильных устройств за праздники выросли до 59%

13.01.2016
1170

www.searchengines.ru

В 2015 году американские пользователи в праздничный сезон увеличили онлайн-покупки с помощью стационарных компьютеров на 6%, до $56,4 млрд. Об этом сообщает компания ComScore. В этот период мобильные расходы выросли на 59%, до $12,7 млрд, а в целом цифровая коммерция возросла на 13%, до $69,1 млрд

В киберпонедельник были самые большие онлайн-продажи шестой год подряд — $2 млрд, за ним идет «благотворительный вторник», а затем «черная пятница». 

Мобильный шопинг помог электронной коммерции достичь нового пика в $69,1 млрд в праздничный сезон, по данным ComScore, увеличившись с $61,3 млрд в 2014 году на 13%. Покупки, сделанные с помощью планшетов и смартфонов, выросли на 59% и достигли 18% от всех покупок электронной коммерции, или $12,7 млрд.

ComScore прогнозировал рост онлайн-продаж, сделанных с помощью стационарных компьютеров, до 9%, но покупки с них выросли только на 6%, до $56,4 млрд, и составляют по-прежнему 81% цифровых продаж. 

В общем, цифровые продажи упали, хотя ComScore предсказывал рост в области электронной коммерции до 14%.

«Если сделать вывод из этого праздничного сезона, я думаю, что он запомнится тем, что мобильный шопинг обошел продажи в розничных магазинах, — сказал председатель ComScore Джан Фулгони в пресс-релизе. — Мобильные продажи стали частью ритейла. Они росли в два раза быстрее, чем продажи со стационарных компьютеров, и, видя их темпы роста, мы отмечаем приближение к 60% в годовом исчислении».

Источник: retaildive.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.