LeBoutique: Доля продаж через мобильные устройства в 2016 году составит 30%

23.12.2015
1792

ww.cossa.ru

Трафик со смартфонов за год вырос на 50%, а с планшетов — на 60%, при этом трафик с компьютеров также продолжил рост. Об этом заявила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова

«По итогам ноября доля продаж через мобильные устройства составила 25%. Декабрь планируем закрыть с показателем 26–27%. А на 2016 год планируем выйти на средний показатель по году в 30%», — сообщает она.

При этом, по словам эксперта, конверсия из трафика в покупки со смартфонов выросла в 1,9 раза, догнав показатели конверсии в десктопной версии.

«Кроме того, количество пользователей мобильных приложений также увеличилось за этот год в 103,2 раза в Android и в 34,9 раза — в iOS. В декабре продажи через мобильные устройства в сравнении с февралем увеличатся в 69 раз в приложении Андроид и в 28 — в iOS. Что интересно, вопреки нашим ожиданиям, пользователи мобильных приложений — не только наши постоянные лояльные покупатели, но и люди, которые даже не были зарегистрированы в клубе до установки приложений», — рассказывает Юлия Шилова.

Среди причин, которые сказались на увеличении мобильного трафика, эксперт называет прежде всего появление мобильного интернета и увеличение доли украинских пользователей смартфонов. С другой стороны, это целенаправленная работа с мобильным трафиком со стороны LeBoutique.

«За этот год мы выпустили несколько обновлений мобильных приложений и запустили мобильную версию сайта», — констатирует эксперт.

Делая прогнозы на 2016 год, директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique подчеркивает, что следующий год пройдет под девизом «Мобилизируйся или уходи с рынка».

«Мы ожидаем роста цен на мобильную рекламу, появления нового рекламного инвентаря и, конечно же, повсеместного усиления компетенций в сфере мобайла. Это не значит, что у всех будут феноменальные темпы роста мобильного трафика. Для того чтобы это произошло, необходимо провести соответствующую работу: определить приоритет, создать или улучшить платформу, обеспечить компетенцию в команде маркетинга, аналитики и IT», — резюмирует Юлия Шилова.

Проанализировав структуру своих продаж, LeBoutique составил рейтинг регионов, покупатели которых наиболее активно делают покупки в шопинг-клубе через мобильные устройства.

Топ-10 регионов в Android-приложении:

Киев — 41,65%, Днепропетровская область — 7,04%, Одесская — 6,18%, Донецкая — 5,67%, Харьковская — 5,61%, Запорожская — 4,05%, Львовская — 3,93%, Николаевская — 2,34%, Киевская — 2,33%, Закарпатская — 2,33%.

Топ-10 регионов для iOS-приложения:

Киев — 41,48%, Днепропетровская область — 8,03%, Одесская — 7,96%, Харьковская — 5,98%, Львовская — 4,67%, Донецкая — 4,66% (разница в трафике 30% в сравнении с андроидом), Запорожская — 4,6%, Закарпатская — 3,15% (разница в трафике почти в два раза), Киевская — 2,24%, Николаевская — 2,19%.

/LeBoutique — это шопинг-клуб одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов с огромными скидками./

Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.