За первые два дня праздничных онлайн-распродаж в США ритейлеры получили $4,45 млрд дохода

01.12.2015
2002

dlyakota.ru

Аналитические компании Adobe и IBM представили данные по результатам первых двух дней праздничных онлайн-распродаж в США

Согласно Adobe, за этот период онлайн-ритейлеры получили $4,45 млрд дохода — $1,73 млрд в День благодарения и $2,72 млрд в Черную пятницу. Из них $1,5 млрд приходилось на мобильные устройства.

По данным IBM, продажи в Черную пятницу выросли на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а сумма среднего заказа составляла $134,45. В число наиболее популярных товаров вошли Apple Watch, планшет Surface Pro 4 от Microsoft и телевизоры Samsung, Sony и LG.

Аналитики IBM также отмечают, что число людей, покупающих товары с мобильных устройств во время праздничного сезона, продолжает расти. При этом средняя сумма заказа падает. В целом продажи в День благодарения выросли на 26% по сравнению с прошлым годом, однако средняя сумма заказа упала со $125,25 в 2014 году до $123,45 в 2015.

Кроме того, по оценкам Adobe, расходы покупателей на Черную пятницу в нынешнем году выросли на 14% против 19%, прогнозируемых аналитиками компании.

Источник: igate.com.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.