50% миллениумов шопятся на смартфонах, находясь в магазине

01.12.2015
1456

http://venturebeat.com/

По результатам нового исследования, проведенного Бюро интерактивной рекламы (IAB), половина всех взрослых покупателей изучают товары на мобильных устройствах, делая покупки в физических магазинах

Практика называется showrooming. Особенно популярна она среди молодых потребителей. IAB определяет showrooming как «Сравнение цен на мобильном устройстве в магазине перед покупкой».

Исследование показало, что посетители, изучив товар на мобильном устройстве, как правило, в конечном итоге покупают товар в физическом магазине, но зачастую не в том, где началось изучение. Следующий наиболее вероятный сценарий — потребитель, покинув магазин, покупает продукт на сайте другого магазина с помощью мобильного телефона или персонального компьютера.

Потребители в возрасте 18–34 лет, или миллениумы, ведут себя иначе. Более чем две трети покупателей в этом возрастном диапазоне участвуют в showrooming и они, вероятнее всего, купят продукт в конкурирующем магазине. Более взрослые потребители, скорее, купят в том же магазине после проверки цены на мобильном устройстве.

Исследование IAB также подтвердило некоторые более общие закономерности поведения мобильных покупателей.

Миллениумы чаще совершают покупки на смартфонах по сравнению со старшим поколением. 43% миллениумов сказали, что делают это. Потребители в других возрастных группах с большей вероятностью сделают покупки на планшете (35%), чем на смартфоне (28%).

«Это исследование проявило контрасты между тем, как разные поколения делают покупки в цифровую эпоху — эти существенные различия должны быть учтены в стратегии маркетологов», — сказала вице-президент и генеральный менеджер Мобильного маркетингового центра IAB Анна Багер.

Онлайн-опрос был проведен в октябре 2015 года среди 7 276 респондентов.

Источник: VentureBeat

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.