Украинский стартап Jeapie продан канадской компании Mobify

23.11.2015
1174

ain.ua

Сегодня стало известно о еще одном успешном экзите украинского проекта: сервис мобильного маркетинга Jeapie куплен канадской компанией Mobify. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что речь идет о семизначных цифрах. В качестве альтернативы стартап рассматривал раунд  Seed/A. Об этом сообщает AIN

Cтартап будет поглощен Mobify, которая занимается решениями в области мобильного e-commerce для ритейлеров Северной Америки, Великобритании, Японии и других стран. Основной офис Mobify расположен в Ванкувере, в ее штате — около сотни сотрудников.

«Мы уже поработали с Mobify какое-то время, и в скором будущем наш продукт будет предлагаться как часть общей облачной Enterprise SaaS-платформы для e-commerce», — рассказывает основатель и CEO Jeapie Александр Михайленко. С будущим покупателем команда стартапа познакомилась в сентябре этого года.

«Они узнали, что мы поднимаем раунд, и через некоторое время предложили альтернативный вариант. Учитывая, что наш продукт однозначно лучше будет продаваться на рынках с большим проникновением смартфонов мобильного интернета и, как следствие, мобильного шоппинга, мы приняли предложение», — рассказывает Александр о том, как проходила сделка.

Все текущие клиенты и партнеры стартапа останутся на полной поддержке, но компания останавливает развитие отдельного пуш-сервиса и закроет регистрацию новых пользователей. Крупным клиентам предложат мигрировать на платформу Mobifу.

Основатели в ближайшие дни уедут в Ванкувер, где будут работать над интеграцией продуктов, а разработчики и команда маркетинга останется в Украине.

Это — первая сделка по выходу из портфельной компании фонда GrowthUP+, основанного осенью 2013 года партнерами Денисом Довгополым и Николаем Савиным. «В рамках нашего партнерства с Digital Future в 2014 году мы предложили им проинвестировать Jeapie. Вместе с инвестицией Jeapie получили доступ к клиентам, каналам и дополнительной технической экспертизе. За это время они создали технологию мирового уровня и им стало тесно в Украине. Мы рады за ребят, плюс это наш первый формальный экзит фонда», — рассказывает о сделке Денис Довгополый, управляющий директор GrowthUP Group.

Компания Digital Future предоставила Jeapie инвестиции осенью прошлого года. На момент, когда инвесткомпания провела раунд, команда стартапа была близка к тому, чтобы вообще закрыть проект, рассказывает CEO Digital Future Алексей Витченко. А главным катализатором для развития проекта стало стало обновление Google Chrome весной 2015, когда появились браузерные пуши — тогда увеличился спрос со стороны клиентов и потенциальных покупателей.

«Мы помогали им с business development — помогли им сформировать и проверить несколько бизнес-моделей, а также — с маркетингом,  техническими специалистами и юридической поддержкой. В течение этого года команда Jeapie работала в нашем коворкинге. Digital Future полностью обеспечили юридическую поддержку и финансирование сделки с Mobify», — говорит он.

Изначально стартапом интересовались израильские компании, но предложение от CEO Mobify Игоря Фалецкого (который, кстати, является выходцем из Украины) оказалось лучшим. По словам Витченко, за время переговоров по сделке инвесторы рассматривали несколько вариантов — конечный формат стал третьим по счету. Сделку удалось закрыть даже раньше намеченного, изначально планировалось, что она будет завершена до 1 декабря этого года.

Jeapie — это сервис доставки мобильных push-уведомлений. Для компаний, которые пока не имеют мобильных приложений, но уже хотят экономить на SMS-рассылках, Jeapie предоставляет конструктор приложений для приема уведомлений. Для тех же, у кого есть существующие мобильные приложения, Jeapie предлагает программную библиотеку (SDK) для внедрения «умных» уведомлений с кроссплатформенной доставкой, статистикой рассылок, сегментацией аудитории и визуальным конструктором сообщений.

Источник: ain.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.