Starbucks: на долю m-commerce приходится 21% платежей ($1,03 млрд в квартал)

06.11.2015
632

be-sparkle.com

Starbucks продолжает вкладывать значительные средства в мобильную и электронную коммерцию. При этом доля мобильных транзакций в Starbucks достигла 21% от всех платежей в последнем квартале, сообщает Internet Retailer со ссылкой на генерального директора компании Говарда Шульца. Для Starbucks m-commerce является стратегическим приоритетом

По данным компании, сумма платежей через мобильное приложение сети составила в IV квартале финансового года (завершился 27 сентября) $1,03 млрд, при этом общий объем продаж – $4,9 млрд. Подробная информация относительно результатов деятельности компании в сферах электронной и мобильной коммерции не раскрывается. 

Интеграция систем для проведения мобильной оплаты во всех 7500 кофейнях сети на территории США завершилась в сентябре по итогам развертывания Mobile Order & Pay program. На сегодняшний день компания преодолела рубеж в 5 млн мобильных транзакций еженедельно. Представители Starbucks рассказали, что на данный момент в среднем по всей сети более 10% заказов оплачиваются с помощью мобильных устройств.   

Мобильное приложение кофейни доступно для пользователей iOS и Android. С помощью приложения покупатель сможет оформить заказ по предоплатной системе и получить его в ближайшем заведении сети. 

Источник: e-pepper.ru

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.