Google развеяли ряд мифов об использовании потребителями смартфонов

27.10.2014
1890

forbes.ru

Google AdWords представил отчёт о результатах исследования влияния смартфонов и онлайн-информации на покупательский опыт в оффлайн-магазинах.

Аналитики подтвердили две гипотезы:

В настоящее время потребители информированы лучше, чем когда-либо ранее; Клиентам нужна информация на протяжении всего процесса покупки и они используют смартфоны для ее получения.

Также были обнаружены следующие три мифа:

Миф № 1: Поисковые результаты отправляют потребителей к сайтам электронной торговли.

Реальность: Информация, которую пользователи находят в поисковой выдаче, может направить их в местные магазины. По данным, полученным в результате исследования, 3 из 4 человек, которые назвали полезной информацию о местных товарах и услугах в поисковых результатах, также отметили, что она увеличивает вероятность их посещения магазина.

Покупатели указали на важность следующей локальной информации в поисковых результатах:

  • Цена товара в ближайшем магазине (75%);
  •  Наличие товара в ближайшем магазине (74%); 
  • Местоположение ближайших магазинов, в которых в наличии нужный товар (66%); 
  • Подробная информация о местных магазинах (время работы, телефонные номера) (63%); 
  • Карта, показывающая, в каких магазинах есть нужный товар (59%);
  •  Какие товары ещё есть в наличии в магазинах, где есть нужный товар (56%).

Миф № 2: Как только посетитель магазина начинает смотреть в свой смартфон, магазин теряет его внимание и возможную покупку.

Реальность: использование смартфона в магазине – хорошая возможность для магазина установить с покупателями контакт и помочь им принять решение о покупке. 46% таких покупателей указали, что они просматривают собственный сайт или приложения ритейлера с целью поиска информации. Только 30% покупателей, находясь в магазине, ищут информацию на сайтах и в приложениях других ритейлеров.

Миф № 3: С таким большим количеством информации онлайн, покупатели ходят в магазин только для того, чтобы купить выбранный заранее товар.

Реальность: 69% покупателей ответили, что для принятия решения о покупке они собирают информацию и в оффлайн-магазинах. Загвоздка в том, что 2 из 3 покупателей отметили, что ни не нашли всей нужной информации в магазине.

Основной вывод исследования состоит в том, что смартфоны – «друзья, а не враги традиционных магазинов».

Существуют новые возможности для брендов и магазинов вовлечь клиентов во взаимодействие более креативными способами перед, во время и после совершения покупки. Этот процесс может начаться онлайн и закончится в традиционном магазине.

Менеджер по маркетингу AdWords Бао Лэм отмечает, что поисковые результаты, мобильная реклама, мобильные сайты и приложения могут быть магнитами, привлекающими покупателей в магазины и вовлекающими их во взаимодействие на местах.

Покупатели с большей вероятностью приобретут товар в магазинах, которые:

  • Предлагают персонализированные купоны и эксклюзивные предложения, предоставляемые в магазине (85%);
  • Рекомендуют к покупке конкретные товары (64%);
  • Предлагают рекомендации, основанные на информации о том, что купили друзья/ родственники клиента (54%).

Смартфоны и онлайн-информация также могут быть эффективным способом создания более персонализированного опыта для покупателей, добавил представитель AdWords.

Источник: thinkwithgoogle.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.