Назревает ли борьба среди онлайн-продавцов роскоши

07.10.2015
2218

mylitta.ru

Растущая конкуренция в сегменте онлайн-роскоши между люксовыми брендами, универмагами, издателями и интернет-магазинами превращается в «борьбу за сферы влияния», об этом говорит фешен-аналитик Mainfirst AG Джон Гай

Luxury-бренды, такие как Hugo Boss, Fendi LVMH и Dior, начинают развивать собственные каналы электронной коммерции, после того как замедлился рост в Китае, говорится в докладе.

Между тем, конкуренция подстегивает консолидацию в сегменте luxury электронной коммерции. В качестве примера — слияние Yoox и Net-a-Porter.

Так же, как магазины Neiman’s и Bloomingdale’s конкурируют с фирменными бутиками, которые продают только Burberry или Rodier, универмагам в электронной коммерции в скором времени придется бороться с интернет-магазинами от брендов класса люкс по всему миру. Luxury-холдинг LVMH, немецкий лейбл Hugo Boss и другие высококачественные бренды обращаются к сети, стремясь увеличить свои продажи.

В брокерской компании Sanford C. Bernstein считают, что онлайн-продажи предметов роскоши будут расти в два раза быстрее, чем общий рынок роскоши, и достигнут $30 млрд к 2019 году. 

Люксовые бренды всю свою историю избегали электронной коммерции из-за необходимости разработки онлайн-операций и управления ими, предпочитая отдавать на аутсорсинг те функции, которые возможно. Компания Burberry изменила этим традициям, впрочем, как и LVMH, которая привлекла специалистов Apple для повышения цифровых продаж и выкупила агрегатор Lyst.

Между тем, другие игроки ищут возможности для продвижения в онлайн-пространстве товаров роскоши: французский универмаг Galeries Lafayette планирует стать omnichannel и удвоить прибыль в течение пяти лет, сайт американского Vogue — Style.com — превратился в интернет-магазин, Amazon предлагает luxury-бренды. Это означает, что конкуренция в онлайне среди продавцов роскоши становится весьма жесткой.

Источник: retaildive.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.