Alibaba идет в офлайн

12.08.2015
1809

english.caixin.com

Alibaba Group покупает 20% в китайском ритейлере электроники Suning Commerce Group. Инвестиции сделают онлайн-ритейлера вторым по величине акционером в Suning

Покупая розничного ритейлера, Alibaba не оправдывает ожидания людей, которые сравнивают компанию с Amazon. В отличие от Amazon, китайский онлайн-ритейлер создает оmnichannel-возможности, что характерно для розничной торговли в США.

Партнерские позиции Alibaba и Suning помогут конкурировать с JD.com, используя ведущего ритейлера электроники с сильным присутствием в онлайн. Suning уже присматривается к онлайн-расширению, этот шаг должен существенно укрепить возможности ритейлера в электронной коммерции. Партнерство дает доступ Suning к логистике Alibaba, платежам Alipay.

Джо Цай (Joe Tsai), исполнительный вице-председатель Alibaba, заявил в интервью Financial Times: «Вы можете себе представить, клиент собирается в магазин, смотрит продукт из первых рук, используя приложение Alibaba, осуществляет покупки в интернете, и он не должен ждать на кассе». 

Для розничных торговцев в США, работающих на площадке Alibaba, это в конечном счете может означать возможность физически присутствовать на розничном рынке в Китае, без необходимости открывать магазины, хотя ни Alibaba, ни Suning пока еще не начали партнерство.

«Это сотрудничество свидетельствует о новой тенденции в эпоху интернета: укреплении китайских традиционных отраслей, усилении власти интернета, расширении глобальных горизонтов китайских брендов», — сказал председатель Suning Чжан Цзиньдун (Zhang Jindong).

Источник: retaildive.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.