Фоторепортаж из нового офиса Prom.ua

31.07.2015
23898

Prom.ua — это всеукраинский торговый центр в интернете, который входит в топ-20 самых посещаемых украинскими пользователями сайтов. Журналист Retail Community побывал в новом офисе Prom.ua и подготовил фоторепортаж

Новый офис Prom.ua находится на Харьковском шоссе, 201–203.

 

Офис компании находится в помещении, которое раньше было складом, но в какой-то момент владельцы опустошили его, переделили и сдали в аренду. Офис занимает шесть этажей, и каждому из отделов отведена своя территория.

Ящики грузоперевозок занимают всю центральную часть первого этажа и служат — чем бы вы думали? — небольшими, но удобными переговорными.

Кроме необычных переговорок на первом этаже обитают те самые люди, которые заключают договоры с клиентами и помогают им освоиться на площадке Prom.ua. На первом этаже находится отдел по продажам.

 В нижней его части сидят люди, которые занимаются активными и холодными продажами. На Prom.ua зарегистрировано более 500 000 украинских компаний, из них активно продают около 60 000. В основном это малый и средний бизнес. Но есть и большие компании, которые заходят на площадку, чтобы задействовать ее в качестве дополнительного активного инструмента. Так, на Prom.ua свои товары размещает сеть «Алло».

Также на первом этаже разместился отдел по работе с B2B-клиентами. Это новый проект Prom.ua — коммерческие закупки. Главная задача этого проекта — чтобы коммерческие компании могли торговать друг с другом, делать закупки товаров или услуг. Это же подразделение занимается государственными закупками.

Менеджеры, которые осуществляют государственные и коммерческие закупки, активно ездят по компаниям («Укрпочта», Минобороны, КМДА) и объясняют, как вообще делать закупки в электронном виде и как это работает.

Вероятно, по этой причине никого из них мы не застали на месте.

На втором этаже расположился отдел сопровождения клиентов. Их задача — давать рекомендации клиентам о том, как правильно наполнять сайт, размещать и продвигать его, а также как оформлять товарные позиции.

Кроме того, нельзя не заметить диваны, которые, как оказалось, расположены на всех этажах офисов и являются «островками» для внутренних переговоров или просто отдыха.

Поднявшись по ступенькам на второй этаж, который тоже делится на два отсека, мы сразу попадаем в место, которое здесь называют зимним садом.

Зимний сад — удивительное помещение, в котором звук не распространяется дальше, чем на полтора-два метра. То есть, отойдя на это расстояние, вы не будете слышать, о чем говорят, например, через стол от вас.

Это самое светлое помещение здания. Здесь хотели установить проектор, но экспериментальным способом выяснили, что изображение видно плохо. Поэтому было решено установить большой телевизор, на котором докладчик сможет проводить свою презентацию.

Этот зал изначально планировался как для внутренних конференций и мероприятий, так и для сдачи другим IT-компаниям под мероприятия. Зимний сад еще не до конца готов: не хватает мини-бара с фрешами.

С зимнего сада есть отдельный выход на балкон, откуда виден склад интернет-магазина ModnaKasta. Они являются «соседями» Prom.ua. Также можем увидеть парковку на 100 мест, которая была сделана специально для этого офиса.

Пройдя через весь зимний сад и свернув налево, попадаем на третий и четвертый этажи. И первое, на что натыкаемся, — это очередной «диванный островок».

На третьем и четвертом этажах находятся отделы разработки разных участков Prom.ua: отдел дизайна, отдел технического райтера, которые пишут всю документацию, весь функционал, аналитики и отдел построения каталогов.

Также на третьем этаже расположен отдел, который разрабатывает СRM-систему, там же — отдел проектных разработок.

А вот на четвертом – общая разработка всего каталога Prom.ua.

 На третьем этаже планируют даже сделать спортзал, но на сегодняшний день это пустая комната.

Что примечательно, на каждом этаже есть своя кухня, где все могут спокойно поесть или сделать себе кофе.

На пятом расположились бухгалтерия, отдел обучения и эйчары. На шестом — отделы контекстной рекламы, SЕО-продвижения и отдел развития каталогов. Они следят за тем, чтобы клиенты правильно оформляли товары и правильно заводили свои категории, а если что не так — модерируют.

Главной причиной для переезда, а точнее — съезда стало то, что за последнее время компания сильно разрослась — сейчас там работает 550 человек.

По словам Дмитрия Семянистого, PR-менеджера Prom.ua, до этого все офисы себя оправдывали, но со временем некоторые процессы стало неудобно выполнять в связи с расстоянием между офисами. Так, в одном офисе сидели отделы маркетинга, девелоперы и менеджеры по продажам, а в другом — вторая часть отдела по продажам, которые работали с Россией, Казахстаном, Беларусью. Например, если менеджерам по маркетингу иногда приходилось ехать в отдел аккаунтов, находившийся в другом офисе, чтобы уже там рассказывать им о каких-то новшествах, новых пакетах услуг и делать презентации, то в новом офисе все значительно упростилось. Спустился на этаж ниже — и пожалуйста: общайтесь, делитесь.  

Автор: Катерина Орловская 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.