Comfy ожидает прироста онлайн продаж в 2014 году на 2-3%

13.10.2014
689

 

Об этом на конференции IDCEE сообщила директор по маркетингу сети Comfy Наталья Кошевая.

Компания развивает модель мультиканальности с конца 2012 года.  В 2013 году на онлайн-продажи пришлось 5% доходов ритейлера. По итогам 2014 года в сети ожидают роста этого показателя до 7-8%. По данным Forbes выручка интернет-магазина Comfy в 2013 году составила $28 млн. 
По словам Кошевой компания поменяла сайт, усовершенствовала логистику, изменила ценовую политику. В этом году в Comfy начала действовать единая цена на товары в традционных магазинах и в онлайне. "Comfy ставит перед собой две основные задачи: чтобы бизнес модель рынка позволяла ей продавать по тем же ценам, что и онлайн игрокам, и использовать преимущество своих магазинов, расположенных в местах, где покупателю удобно получать товар, совершая интернет-заказ", - отметила Кошевая.

Автор: Дарья Златьева