Этой осенью Instagram станет открытой платформой для всех рекламодателей

20.07.2015
2194

poisk.vip.by

Instagram планирует открыть свою платформу для всех рекламодателей уже этой осенью. Директор рыночных операций в Instagram Джим Сквайрс рассказал eMarketer о том, как рекламодатели смогут использовать данные Facebook для таргетирования и как изменится процесс рекламной покупки в Instagram

— Instagram предлагает новые рекламные продукты в очень короткие сроки, в том числе директивные объявления, возможность покупки рекламы через API (application programming interface — интерфейс программирования приложений), а также усиление таргетирования. Почему так много предложений сразу?

— Последние 18 месяцев мы создавали платформу для крупных брендов. Следующий логичный шаг — расширить возможности для компаний любых размеров. Очень важно иметь возможность достучаться до самой узкой аудитории и достигать самых разных целей. Мы хотим предложить комплексное решение, которое позволит в режиме самообслуживания достигать поставленных целей.

Мы тестируем с некоторыми партнерами и клиентами формат покупок через API в настоящее время и будем делать это в течение лета. В начале осени мы планируем открыть эти возможности в глобальном масштабе для всех рекламодателей.

— Как изменится внешний вид рекламы?

— В настоящее время мы предлагаем видео, фото и карусельные форматы объявлений. Они были успешными, и их не будут менять. Кроме того, мы позволим пользователям осуществлять действия непосредственно из объявления: зарегистрироваться на сайте, купить продукт или скачать приложение. Это завершает маршрут клиента. В рамках расширения, чтобы позволить всем рекламодателям размещать объявления на платформе, мы также будем внедрять новые функциональные возможности, которые позволят дублировать рекламные объявления для той же аудитории и на стороне Facebook.

— Идея direct-response рекламы (рекламы с прямым откликом. — Ред.), кажется, большое изменение для сообщества Instagram. Как это реализуется?

— Больше всего запросов и от пользователей, и от рекламодателей мы получили по этому вопросу. Вы вдохновлены и хотите узнать больше и совершить действие. Вот так эволюционирует реклама direct-respons.

— Instagram удалось сохранить высокую творческую планку в рекламе. Как вы собираетесь удерживать ее в будущем?

— У нас есть принципы и политики. У Facebook также они есть. Все сообщения об отрицательных отзывах о рекламе будут поступать в нашу систему. Наша система будет настроена таким образом, чтобы обеспечить пользователей соответствующим и интересным контентом.

— Как Instagram и его рекламодатели извлекут выгоду из его связи с Facebook?

— В настоящее время доступен широкий таргетинг — это пол, возраст и география. Мы также представим новый функционал, который будет отражать то, что доступно в Facebook. Одним из продуктов является Custom Audience, где рекламодатель собирает собственную информацию в таблицу и может соединять ее с информацией из Facebook и Instagram.

— Знают ли рекламодатели, чем аудитория Instagram отличается от аудитории Facebook?

— Есть три вещи, которые делают платформу уникальной. Первый — это сообщество. Есть очень отчетливое ощущение общности, которое продолжает крепнуть с годами. Второе — тот факт, что это полностью визуальная среда. Это снимки, фотографии и видео по сравнению с другими платформами, где есть текстовый контент и множество других форматов. Третья вещь, о которой мы говорим много, — это творческий контекст. Творческие инструменты, как фильтры, позволяют людям делать красивые, эстетические вещи внутри этого сообщества. 

Источник: emarketer.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.