Мужчины предпочитают покупать себе одежду в онлайне

13.07.2015
2406

http://www.fourthsource.com/

Существует стереотип, что мужчины ненавидят ходить по магазинам, особенно за одеждой. Результаты последнего исследования в США говорят, что это не так

Согласно новому исследованию от Bronto, интернет и мобильные технологии быстро меняют отношение мужчин к магазинам. Опрос Bronto показал, что треть мужчин по всей стране (30%) посещают сайты электронной коммерции еженедельно: это на 12% чаще, чем женщины.

«Я думаю, что многие мужчины сменили концепцию шопинга, и барьеры снизились, — говорит глава отдела исследований Bronto Джим Дэвидсон. — Мужчина не собирается в торговый центр в субботу, чтобы примерить вещи с толпой, он может зайти в приложение и купить товар, который ему нужен».

Этот сдвиг наиболее очевиден в сегменте мужской одежды. Это одна из самых быстрорастущих категорий в онлайне. По данным IBISWorld, она выросла до 17,4% с 2010-го по 2015 год, опередив все другие категории, в том числе продукты питания и обувь. И IBISWorld ожидают, что категория мужской одежды по-прежнему будет лидером по темпам роста электронной коммерции и добавит 14,2% продаж до 2020 года.

«Я думаю, что есть большой потенциал роста», — отмечает Оливер Чен, старший аналитик розничной Cowen & Company.

В особенности это касается «миллениумов», которые более заинтересованы в моде и своем отличительном стиле по сравнению с предыдущим поколением. «Миллениумы» смогут обеспечить дальнейший рост. Молодые люди любят шопинг и предпочитают делать покупки в интернете. По данным Business Insider, 40% мужчин в возрасте 18–34 лет говорят, что они в идеале хотели бы «купить все в интернете», по сравнению с 33% женщин той же возрастной группы.

«Бытует мнение, что женщины любят ходить по магазинам. На самом деле, мужчины тоже любят ходить по магазинам. Они просто не хотят таскать пакеты», — говорит розничный стратег A. T. Kearney Майк Мориарти.

По материалам Retail Dive

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.