Любимые ритейлеры американских пользователей: Amazon, Wal-Mart, Target

07.07.2015
1202
Amazon

http://blog.parcelbright.com/

Где чаще всего шопятся американские интернет-пользователи и почему

В сентябре 2014 года PricewaterhouseCoopers (PwC) спросили у американских интернет-пользователей, почему они делают покупки в их любимом магазине. Выяснилось, что в подавляющем большинстве покупателей привлекают хорошие цены (71%), затем наличие товаров (50%). Помня эти критерии, респондентов попросили указать названия магазинов. Дискаунтеры Wal-Mart (41%) и Target (29%) обошел только Amazon.com (52%). Дискаунтер Costco стал последним магазином в этом секторе, вошедшим в топ-10.

 

В октябре 2014-го представитель Target Эдди Баеб сказал, что две трети трафика на сайт ритейлера было с мобильных, и ожидается, что этот показатель достигнет трех четвертей в 2015 году. Но мобильный трафик не гарантирует мобильных продаж. «Объем покупок с мобильных телефонов занимает все большую долю, но все еще есть способы вырасти», — сказал Баеб, ссылаясь на необходимость еще более простых способов оплаты. В презентации для инвесторов в марте 2015-го председатель и главный исполнительный директор Target Брайан Корнелл сообщил, что потребители, которые покупают и онлайн, и в офлайн-магазине, генерируют тройные продажи по сравнению с только офлайн-покупателями. Мобильный трафик также создает волну в Wal-Mart: крупнейший ритейлер сообщил, что примерно 70% трафика на Walmart.com между Днем благодарения и Киберпонедельником было с мобильных устройств.

Источник: Emarketer

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.