Рынок медийной интернет-рекламы в 2014 году составил 1,014 млрд грн

03.04.2015
1927

Украинская интернет-ассоциация и Factum Group представили результаты исследования пользования интернетом в Украине и интернет-рекламы в 2014 году

По данным Factum Group, из 21,1 млн интернет-пользователей доля регулярных пользователей в категории 15+ в 2015 году достигла 58%. Под регулярным пользователем подразумевается человек, пользующийся интернетом раз в месяц и чаще. Типы доступа регулярных интернет-пользователей меняются. Так, стационарный домашний компьютер «потерял» 7% пользователей, а домашний ноутбук, мобильный телефон и планшет «приобрели» 5–8%. Кроме того, 5% пользователей заходят в интернет только с мобильного телефона.

 

Большая часть регулярных интернет-пользователей живет в городах, но и в сельской местности их 44%.

 

По данным исследования ИнАУ, общий объем рынка медийной интернет-рекламы в 2014 году составил 1,014 млрд грн, что на 10% больше показателя 2013 года.
Среди сегментов медийной интернет-рекламы лидирующую позицию занимают баннеры (49%), на втором месте видеореклама — 36% (in-stream и in-page видео), оставшиеся 15% рынка приходятся на спонсорство и нестандартную рекламу. Также был представлен рейтинг систем размещения за 2014 год. Здесь лидирующая позиция у mail.ru (36%), вторая строчка — AdRiver (24%), третья — Google (19%).

Тройка лидеров интернет-рекламодателей за 2014 год: Rozetka, GameInsight, Wargaming.net. В целом в 2014 году самым большим рекламодателем были игры: на них пришлось 27% рынка, на втором — электронаая коммерция (15%), на третьем месте — СМИ (8%).

 Автор: Александра Харитонова

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.