«Киевстар» запустил мобильное приложение для своих «мобильных денег»

24.03.2015
3160

Мобильный оператор продолжает развивать платежное направление бизнеса

У услуги «Мобильные деньги» появилось мобильное приложение, доступное пользователям смартфонов на Android и iOS. Теперь пользователи услуги «Мобильные деньги» могут осуществлять платежи с помощью одноименного приложения. При оплате услуг используются средства с мобильного счета.

Услуга «Мобильные деньги» стала доступной в июне 2013 года, и на данный момент общее число ее уникальных пользователей превысило 200 000, а общее количество транзакций составляет более 1,5 млн.

Среди возможностей услуги «Мобильные деньги» наиболее популярной является пополнение платежных карт, на втором месте — микроплатежи, пополнение услуг онлайн-игр и других развлекательных и информационных услуг, на третьем — оплата услуг интернет-провайдеров.

По мнению начальника департамента мобильных финансовых услуг и казначейства «Киевстар» Тараса Горкуна, мобильное приложение расширит аудиторию услуги как удобного инструмента для осуществления платежей: «Сайт услуги «Мобильные деньги» посетили более 1,5 миллионов пользователей. С момента запуска мы вдвое увеличили ассортимент услуг на портале, за которые можно рассчитаться мобильными деньгами. Сейчас их уже более 750, и команда «Киевстар» продолжает активно работать над расширением ассортимента».

По мнению директора по развитию бизнеса Portmone.com Тараса Волобуева, новая услуга «Киевстар» найдет своих клиентов, но сегодня «Мобильные деньги» не составляют какую-то значимую конкуренцию. «Пока это нишевая, не очень заметная на рынке платежей услуга, но при этом она имеет свою аудиторию и является хорошим способом совершения микроплатежей, например, для покупки контента».

По данным «Киевстар», 3,5% пользователей услуги осуществляют оплату через планшет, 11% — через мобильный телефон, 85,5% — с помощью персонального компьютера. 

В январе 2014 года «Киевстар» запустил сервис NFC-платежей совместно с «Альфа Банком», который и занимается распространением карт и продвижением сервиса. «Для роста таких платежей в Украине еще требуется решить очень много вопросов, например, на востребованность услуги влияет развитость сети приема бесконтактных платежей и доступность телефонов, оснащенных NFC-модулем, — отмечает начальник управления и развития услуг мобильной коммерции Леся Запорожец. — До сих пор производители мобильных телефонов оснащают NFC-модулем только топовые модели телефонов, которые может себе позволить не каждый клиент. А терминалы по приему бесконтактных платежей есть далеко не в каждом пункте розничной торговли, заведении общественного питания, отеле».

Автор: Дарья Златьева

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.