Чистый доход Zalando в 2014 году увеличился на 50%

11.03.2015
2016

www.poslovnipuls.com

Онлайн-ритейлер модной одежды Zalando отчитался о своей первой за шесть лет с момента открытия прибыли

Компания, появившаяся на свет в маленькой берлинской квартире, сегодня продает 1500 брендов в 15 разных странах.

В 2013 году ритейлера подвела погода, вследствие чего излишние складские запасы были проданы с дисконтом. Однако это не помешало компании в том же году увеличить продажи на EUR600 млн. Член правления Zalando Роберт Дженц отметил: «2013-й стал для нас еще одним удачным годом и подчеркнул наше ведущее положение в fashion-сегменте рынка электронной коммерции в Европе».

По итогам 2014 года чистый доход компании увеличился на 50% и составил $1,8 млрд.

Бизнес укрепил свою репутацию одного из лучших работодателей в Германии и планирует улучшить свое финансовое положение в 2015-м. Компания надеется на увеличение доходов на 20–25% в этом году, однако член правления Рубин Риттер не хочет привязываться к числам. Он говорит, что ритейлер и далее будет «держать ногу на педали газа» и продолжать ускоряться.

Ритейлер планирует нанять дополнительно 2 000 сотрудников, в частности, расширив отдел технологий. Это связано с тем, что мобильный трафик в IV квартале 2014 года возрос на 48% и в некоторых странах на Рождество достигал 60%.

Продвижение мобильных платформ компании является следующим логическим шагом в ее развитии, поскольку мобильные расходы будут расти в ближайшие пару лет. PayPal и iPOS сообщают, что 68% покупателей делали покупки со смартфонов через приложения, а это означает, что розничные торговцы не могут игнорировать мобильные технологии.

Продвижение мобильных платформ позволит Zalando оставаться впереди ритейл-игры, которая опирается на создание как можно большего числа платформ. Компания уже имеет техническую команду из 400 удаленно работающих сотрудников. Она также предлагает мобильную поддержку магазинов на всех 15 рынках и Android- и іOS-приложений для устройств в Германии, что позволяет ей технологически конкурировать с такими игроками, как глобальная сеть моды H&M.

Zalando делает все, чтобы не останавливаться на достигнутом. Как заявил Риттер, компания «продолжит расти быстрее рынка и стимулировать к развитию европейский онлайн-рынок одежды».

Источник: RetailGazette

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.