В 2014 году затраты онлайн-магазинов на рекламу возросли на 240%

05.03.2015
724

Сейлс-хаус Admixer подвел итоги рекламной активности в интернете (display и видео) за 2014 год

В целом по итогам полного календарного года динамика рынка составила +0,3 (в первом полугодии рост достиг 9%). 

Ритейлеры сократили рекламный бюджет в сетях AdMixer в 2014 году на 42%.

При этом онлайн-магазины увеличили бюджет на 240%, однако суммарно их доля составляет всего 4,5% рынка.

Доли затрат на digital display в разрезе категорий (собственные продукты сетей Admixer display&video, Skype)

Источник: blog.admixer.net

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.