Инфографика: Рейтинг эффективности торговых сетей

02.08.2017
4975

Для оценки эффективности работы розничных сетей в общемировой практике используют такие показатели, как выручка с квадратного метра торговой площади или выручка на сотрудника. Retailers определил, насколько эффективно работают крупнейшие национальные FMCG-ритейлеры. Наиболее эффективно торговую площадь использует сеть АТБ — годовая выручка с одного квадратного метра составляет 157 900 грн/кв. м. Вторую строчку рейтинга занимает Auchan с показателем 112 100 грн/кв. м. На третьем месте сеть Fozzy Group с цифрой в 102 800 грн/кв. м. 

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Как мы считали: Площадь торговых сетей за 2016 год взята из исследования компании GT Partners, опубликованного на RAU, а также из уточненных финансовых результатов, обнародованных компаниями. Информацию о выручке мы получили из исследования RAU. Выручка с квадратного метра — это товарооборот, поделенный на общую торговую площадь сети на конец 2016 года. 

Подготовил: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.