Одесский ТРЦ "Ривьера" обновляется ко дню рождения

11.10.2018
867

Фото пресс-службы ТРЦ “Ривьера"

В этом году ТРЦ "Ривьера" проводит рестайлинг. Изменения коснутся не только логотипа, но и работы торгового центра.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

PR-материал

Рынок торговой недвижимости стремительно меняется. Посетители приходят в торговый центр не только за покупками но и за впечатлениями. Поэтому торговая и развлекательная составляющие в “Ривьере” будут дополнены набором сервисов и удобств, чтобы увеличить поток посетителей. Основой концепции ТРЦ "Ривьера" является семья! Уже в 2018 году годы увеличили количество и улучшили качество развлекательных мероприятий для детей и взрослых. Открылся семейный парк отдыха “Южный парк”, разработанный специалистами ТРЦ “Ривьера” и управляющей компанией “Южный парк”.

7 октября в ТРЦ “Ривьера” прошел 9-й день рождения, в рамках которого прошла масштабная кампания стимулирования продаж и развлекательная программа. Организатор с помощью лотереи чеков разыграл квартиру в ЖК "Приморские сады". За кампанию собрали 4000 чеков. В развлекательной программе весь день гости участвовали в конкурсах, дети – в детской анимации, танцевали вместе с шоу-балетами, дегустировали пончики и получили множество подарков от магазинов ТРЦ "Ривьера".

"День рождения – это хороший повод обновиться, и ТРЦ “Ривьера” меняет логотип и цветоподачу в рекламных макетах, параллельно проводим реконструкцию. Чтобы соответствовать ожиданиям потребителя, нужно внедрять изменения”, – говорит старший консультант ТРЦ "Ривьера" Ян Шкуро.

Новое визуальное представление "Ривьеры" соответствует времени и трендам в моде и шоппинге. Новый логотип сделан в стиле минимализма, он отображает узнаваемый символ – колонны входных групп торгового центра.

Как было 

Как стало

По словам Яна Шкуро, планируется монтаж нового логотипа на стеле, реконструируются колонны на входных группах, вешаются флаги в атриумах и декорации по ТРЦ в стиле pop art. "Работаем с навигацией, не так давно поставили навигационные сити-лайты с указателями к магазинам, обновили подвесную навигацию и сделали напольную навигацию, продолжаем в этом направлении совершенствоваться", – говорит Ян Шкуро.

Изменения коснутся не только логотипа и рекламных коммуникаций, но и работы самого торгового центра.

В "Ривьере" появился coworking place, где можно поработать.  Возле каждого входа монтируется зона для курильщиков. Установили три контейнера по сбору ненужной одежды  с организацией "Добробутик". За средства от продажи этих вещей приобретают медицинское оборудование.

Все больше людей ходит в торговые центры на фуд-корт.  В индустрии питания – цикличность, нужно постоянно внедрять и обновлять. В меню заведений в “Ривьере” каждый год вводятся новые позиции, в этом году изменения коснутся и внешнего вида. Торговый центр ведет переговоры с ресторанами о редизайне и ищет лучшие решения.

В "Ривьере" начала работу школа имиджа Елены Шторгиной для работы с посетителями и ассортиментом арендаторов. Цель – помочь потребителю выбрать подходящую одежду. “Мы стараемся быть полезными потребителю в выборе образа”, – рассказывает Ян Шкуро.

До конца 2018 года торговый центр запланировал несколько кампаний: Ко-брендинг с арендаторами в поддержку новых коллекций, День распродаж + Хеллоуин, Черная пятница и Новый год. Уже ремонтирует помещение новый магазин Under Armour. В краткосрочной перспективе будет пару громких открытий, дальнейшие изменения произойдет в течение двух лет. "Ротация происходит, исходя из потребности заполнить ниши, которых не хватает в нашем tenant mix: магазины канцтоваров, услуг, международных и локальных брендов", – отмечает старший консультант ТРЦ “Ривьера". – В результате проведения рестайлинга и инфраструктурных изменений команда маркетинга ожидает роста посещаемости на 10%, в частности, за счет целевой аудитории, которая любит новое".

На 2019 год планируется увеличить количество мероприятий и акций стимулирования продаж, а также продолжать концепцию Семейного торгово-развлекательного центра и центра эксклюзивных магазинов.

/Торгово-развлекательный центр "Ривьера" –  семейный торгово-развлекательный центр в Одессе. Эксклюзивный и широкий выбор магазинов, около 30 магазинов в Одессе представлены только в ТРЦ "Ривьера". В торгово-развлекательном центре "Ривьера" – более 230 магазинов известных международных и украинских брендов, 9 залов кинотеатра, уютные кафе и рестораны, боулинг на 16 дорожек, развлекательный комплекс для детей, развлекательный комплекс "Южный парк" на парковке, крупнейший в Одессе картинг и многое другое! 

Общая площадь участка – 21 га. Торговая площадь – 65 000 кв.м. Девелопер: Argo Real Estate Opportunities Fund. Генподрядчик: ООО "Мегалайн". Управляющая компания: Riviera Management Office. Дизайн интерьера: Chapman Taylor

Арендаторы: AUCHAN, COMFY, ZARA, кинотеатр KINOSTAR, LC Waikiki, "Спортмастер", City Bowling, JYSK, Gloria Jeans, сеть ресторанов "7 Континентов", Детский Развлекательный Центр "Леопарк", Marks & Spencer, Reserved, New Yorker, Stradivarius, Pull&Bear, Brocard, Benetton, Bershka, Calzedonia, Colin′s, Guess, Levi′s, Megasport, Lee Wrangler, OYSHO, House, Cropp Town, Tezenis, Intimissimi, De Facto, New Balance, Miraton, Baby Boom, Respect, Usupso, АЛЛО, Intertop идругие.

За 2017 и 2018 годы ТРЦ "Ривьера" получила награды:

* URE Club: Лучший семейный торговый центр Украины 2018

* URE Club: Лучший набор арендаторов 2018

* Retail Awards: Лучший торговый центр Одессы 2017

* Retail Awards: Лучший торговый центр Одессы 2013

И другие/

Фото пресс-службы ТРЦ “Ривьера"

Подготовил: Александр Шокун

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.