Что изменится в ТРЦ “Ривьера” после назначения нового управляющего

31.08.2018
4332

Андрей Брынзыло. Фото пресс-службы ТРЦ “Ривьера"

Андрей Брынзыло приступил к исполнению обязанностей управляющего ТРЦ “Ривьера", после того как Роман Емец покинул этот пост. До прихода в "Ривьеру" Андрей Брынзыло работал директором Индустриального Парка "Белая Церковь" (группа UDP), имеет опыт реализации и финансирования крупных проектов коммерческой недвижимости, к моменту присоединения к группе UDP работал руководителем направления Real Estate Finance в международной финансовой группе UniCredit и в девелоперской компании.

_________________________________________________________________________________________________________________________

PR-материал

За аренду в ТРЦ “Ривьера” отвечает Ольга Петренко – лизинг-менеджер, уже полтора года над маркетинг-направлением успешно работает Ян Шкуро и Марина Чебаненко.  

Как комментирует пресс-служба ТРЦ "Ривьера", торговый центр ставит перед собой задачу усиливать присутствие эксклюзивных арендаторов, а также востребованных брендов для своих гостей.

В торговом центре отмечают, что если раньше основная аудитория состояла из молодых людей (семей без детей), то в этом году семейная аудитория с ребенком выросла до 40%. Это уже повлияло на проведение активностей, а команда ТРЦ планирует начать переговоры с брендами, которые до этого по целевой аудитории не вписывались в концепцию торгового центра.

В 2018/2019 году заканчиваются договоры ряда арендаторов ТРЦ "Ривьера", это как раз и позволит провести качественные изменения в составе арендаторов –  от переформатирования существующих магазинов, как сделали Алло, Collins, Stradivarius, Roy Robson, Arber, Intertop и Skechers, до изменения состава арендаторов. “Мы планируем ввести новые бренды, которых еще нет в “Ривьере” или Одессе, а также добавить больше представителей мировых брендов”, –  отмечают в пресс-службе торгового центра.   

В настоящее время средний чек в торговом центре –  1500 грн. Также специалисты торгового центра говорят, что около 20% аудитории формирует спрос на магазины уровня “средний плюс”. Аудитория “средний плюс” – это жители коттеджных городков вокруг “Ривьеры”, которые в торговом центре покупают костюмы от 20 000 и авто от 1 млн. Например, в течении месяца в “Ривьере” выкупили три авто стоимостью от 1,5 млн грн именно у консультанта на месте.  

Смена управляющей команды не повлияла на активности, которые проводит ТРЦ. В течении лета 2018 года развлекательные мероприятия в "Ривьера" проходят каждые выходные – как внутри ТРЦ, так и на парковке, где на 10 000 квадратных метров расположился развлекательный комплекс "Южный парк".

Одной из задач, которой торговый центр будет уделять больше времени, – онлайн-ресурсы. Уже сейчас 30% посетителей ТРЦ "Ривьера" узнают новости о торговом центре из интернета. С помощью онлайн-каналов “Ривьера” планирует расширить возможности привлечения трафика в торговый центр.  

,

Каждую неделю торговый центр проводит анализ акций/новостей арендаторов и старается максимально освещать это онлайн. В планах на регулярной основе делать Riviera look – рекламную кампанию, в рамках которой торговый центр самостоятельно делает контент для рекламы магазинов. Это позволяет потребителю онлайн ознакомиться с ассортиментом магазинов и сделать выбор заранее, чтобы при посещении ТРЦ "Ривьера" больше времени уделить развлечениям в торговом центре, чем покупке. “Это позволит привлечь внимание к другим магазинам, так как экономит время на запланированную покупку и увеличивает вероятность импульсной покупки”, – говорят в пресс-службе торгового центра.

30% опрошенных гостей ТРЦ "Ривьера" обращают внимание на рекламные листовки, которые раздаются в поселке Котовского, откуда приходит больше всего потребителей торгового центра. Благодаря постоянному проведению ко-брендинг программ с арендаторами получается не только сделать анонс мероприятиям, но и имиджевой рекламе арендаторов с ротацией на разные категории товаров и спроса от магазинов.

ТРЦ "Ривьера" ведет переговоры с рядом компаний, предоставляющих услуги в области технологий при управлении торговым центром с целью более эффективного сбора информации для формирования дальнейшей стратегии развития торгового центра.

“В течении ближайших 5-10 лет вокруг ТРЦ "Ривьера" увеличится количество жителей за счет строительства новых жилых комплексов –"Авторский", "Riviera City", "Парк Фонтанов" – крупных жилых районов с высотными зданиями и других, поменьше. Потенциальный прирост населения – до 100 000 жителей, для которых ТРЦ "Ривьера" будет центром отдыха на каждый день. Это говорит о большом потенциале ТРЦ "Ривьера" и необходимости думать об увеличении количества квадратных метров”, – подытожили в пресс-службе торгового центра.

/Торгово-развлекательный центр "Ривьера" – один из крупнейших торгово-развлекательный центров на юге Украины.  Общая площадь участка – 21 га. Торговая площадь – 65 000 кв.м. Девелопер: Argo Real Estate Opportunities Fund. Генподрядчик: ООО Мегалайн. Управляющая компания: Riviera Management Office. Дизайн интерьера: Chapman Taylor

В 2017 году посещаемость выросла на 30% в сравнении с 2016 годом, в 2018 году цифра стабильно держится рост на 7% в месяц. Товарооборот арендаторов за первое полугодие 2018 года вырос на 15%. Охват в СМИ и социальных сетях вырос на 266%.

ТРЦ "Ривьера" в 2018 году получил ряд наград, в том числе – за один из лучших tenant-mix в стране. В торгово-развлекательном центре представлены ряд магазинов в регионе в единственном экземпляре, ради которых гости едут со всего города и соседних областей./

 

Подготовил: Александр Шокун

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.