Исследование Nielsen: промо-игры на FMCG-рынке усиливаются

15.08.2018
435

www.cab.com.kh

Доля продаж товара по промоакциям в сегменте FMCG выросла, говорится в исследовании Nielsen.


В первом полугодии этого года в ТОП-10 продовольственных категориях покупки по промоакциям в натуральном выражении составили в среднем 27% (+2 п.п. к I полугодию 2017 года). В тот же период 2016 года среднее значение в категориях food составляло 22%.

Если посмотреть на непродовольственные категории, то ситуация выглядит существенно иначе. В первом полугодии 2018 года покупки по промоакциям в среднем составили в натуральном выражении 54% объема топ-10 непродовольственных категорий, что на 10 п.п. выше, чем в первом полугодии 2016 года. 

Наибольшая доля продаж по скидкам в натуральном выражении отмечена в категориях средств женской гигиены и зубных щетках – 75% и 64%, соответственно. Список продолжается товарами непродовольственных категорий: подгузники, бритвенные станки, средства для стирки, шампуни и зубная паста. Далее следуют товары продовольственных категорий: кофе, вафли, чай, пиво и шоколадные плитки.

Источник: пресс-релиз компании

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.