Зачем Fozzy Group инвестирует в сеть почтовых отделений Justin

05.07.2018
6750

Фото: Даниил Ваховский

Fozzy Group инвестирует в развитие почтовых отделений Justin. Отделения будут расположены в продуктовых супермаркетах, входяших в группу


О том, что Fozzy Group стала инвестором нового  почтово-логистического оператора Justin в  интервью для портала Лига.Бизнес  рассказал СЕО компании Юрий Авдыш. Как следует из интервью, Justin – это сеть почтовых отделений, которая будет работать в супермаркетах, входящих в Fozzy Group. В некоторых киевских супермаркетах “Сільпо” уже появились отделения Justin. Они будут работать и с оператором, и как почтоматы – автоматизированные точки выдачи. Юрий Авдыш рассказал, что новый оператор будет доставлять покупки из интернет-магазинов и отправлять посылки физических лиц. По словам Юрия Авдыша доставка будет осущетвляться в пределах нескольких часов до суток.

“Темп роста рынка почтовой логистики составляет более 40% в год. Это колоссальный рост, который продиктован многими факторами, в том числе и ростом рынка электронной коммерции. По нашим данным, этот рынок растёт на 30-35% ежегодно, – отметил Юрий Авдыш.
По его мнению на рынке хватит места еще 2-3 новым компаниям. Он также отметил, что в проект Justin было инвестировано сотни миллионов гривен.

“Рынок ждет нового крупного игрока, который сможет предложить качественный сервис. Сейчас есть монополист – “Новая почта”, а остальные мелкие игроки не в состоянии конкурировать либо по покрытию своих отделений, либо по уровню сервиса”, – рассказал коммерческий директор Denka Logistics Антон Поверин.
Безусловное преимущество Fozzy Group — это широкая сеть собственных локаций с хорошим трафиком. В комментарии для Retailers Юрий Авдыш рассказал, что компания будет предоставлять сервис “Click&Collect” и ряд сопутствующих услуг, например, "передать в отделении" –  в этом случае посылка не покидает отделение. Получатель забирает отправление в том же отделении, где его оставили.

Fozzy Group (“Сільпо”, “Фора”, Le Silpo, Fozzy С&С)  насчитыает свыше 500 торговых точек по всей Украине.  По мнению коммерческого директора Антона Поверина выгодные локации обеспечат компании широкое покрытие, что поможет  составить конкуренцию на рынке.

Развитие рынка автоматизированных почтовых отделений – общемировой тренд. Осенью 2016 года американская сеть гипермаркетов Walmart установила 200 роботизированных автоматов по выдаче заказов. Получив положительный отклик от клиентов  в сети решили установить дополнительно еще 500 устройств самообслуживания, которые также будут оснащены ячейками для крупных покупок. По данным  Walmart, установленные 200 автоматизированных киосков выдали более полумиллиона заказов с момента их внедрения.

В Украине "Новая Почта" открывает мини-отделения, оснащенные  почтоматами, в 26 супермаркетах сети "Ашан Украина".  Недавно Meest Group купила 1400 почтоматов, находящиеся в отделениях "ПриватБанка".

Авторы: Юлия Олейник, Юлия Белинская

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.