В ТРК «Проспект» ко Дню влюбленных стартовала акция с элементами дополненной реальности

12.02.2018
562

10 февраля в ТРК «Проспект» ко Дню влюбленных стартовала акция «Ищи стикеры, лови подарки» с элементами дополненной реальности: гость может сделать персональную открытку с элементами дополненной реальности. Используя мобильное приложение Prospektus, распознать на праздничных афишах в ТРК специальные «метки» для сканирования, чтобы получить VR-стикер и использовать его как фон для фотографии, которой можно поделиться в Facebook с хештэгом #loveisprospekt, чтобы выигрывать призы

Маркетинг Arricano активно использует соцсети, в частности Facebook, как В2С-инструмент. В компании считают, что с точки зрения направленного воздействия на аудиторию Facebook — универсальный toolbox. 

«Cоциальные сети настолько динамичная площадка, что мы уже привыкли к часто сменяющимся трендам, направлениям, новым форматам контента, новым рекламным возможностям. 2017 год превзошел все ожидания: исчезновение сети ВКонтакте, революция мессенджеров и чат-ботов, новые рекламные возможности Instagram, уверенно набирающий обороты YouТube — все это сделало год очень насыщенным и результативным», — отмечает Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano.

Например, за два года количество подписчиков страницы ТРК «Проспект» в сети Facebook выросло в два раза. В течение 2017 года такие показатели, как вовлеченность аудитории и охваты, выросли. Сегодня количество подписчиков ТРК «Проспект» в Facebook составляет 33 290 человек. Cтраница ТРК «Проспект» в социальной сети Facebook приобрела более 15 000 новых фанов на протяжении 2017 года.

В Arricano выделяют три основных источника трафика, которые приносят стабильные результаты: рекламные кампании, настроенные с максимальным учетом интересов и паттернов поведения пользователей; программы лояльности — конкурсы, акции, уникальные скидки — и событийный маркетинг в ТРК.

«Возможность сегментировать аудитории Facebook-страницы, предлагать интересующий целевые группы контент и эмоции, переносить consumer relation в онлайн и создавать communicative community, чтобы общаться, получать feedback и устанавливать доверительные отношения с ТРК, — ключевые точки, на которые мы ориентировались в течение 2017 года», — отмечает Елена Обухивская, PR-менеджер компании Arricano.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку, смотрите видео на нашем Youtube-канале.