ТРЦ «Ривьера»: за год состав арендаторов изменился на 22%

07.02.2018
621

Одесский торгово-развлекательный центр «Ривьера» заводит арендаторов, которые еще не представлены ни в одном торговом центре Украины. К такому шагу их подталкивает специфика рынка — в Одессе присутствуют центральные офисы популярных брендов, в результате чего потребитель становится более требовательным. Какие бренды ушли из ТРЦ, какие магазины откроются в этом году, Retailers рассказала директор отдела аренды «Ривьера» Анна Марсова

— Как изменился состав арендаторов в ТРЦ «Ривьера» в 2017 году? Какие появились новые арендаторы, кто ушел?

— Мы продолжаем стратегию «Только в «Ривьере» и заводим уникальных арендаторов. На сегодня их число достигло 30, из новых: USUPSO, Respect, F91, Super Dry, «Baby Бум», «Алло MAX», Vivat accessories.  Ушли InCity, Orsay, Kari, YOU, MUST HAVE, Madison, остальные помещения прошли реконцепции.  

— По состоянию на 2017 год какова вакантность ТРЦ «Ривьера»? Как изменился этот показатель по сравнению с 2016 годом?

— Сейчас вакантность 2%. Состав арендаторов за год изменился на 22%. У нас сформирована очередь из арендаторов, мы постоянно ведем переговоры.  В целом, по рынку наблюдается незначительный рост арендных ставок, но наша основная задача сделать грамотный состав арендаторов.

— Какие новые арендаторы появятся в ТРЦ «Ривьера» в 2018 году?

— Пока можем объявить только DeFacto и SinSay.

— На какую аудиторию потребителей рассчитан ТРЦ «Ривьера» и, соответственно, каким арендаторам вы бы рекомендовали открывать магазины у вас?

— В «Ривьере» около 80% посетителей, которые ориентированы на бренды в ценовом сегменте: "средний, средний минус" и 20% — на "средний плюс".

— Какие общие тенденции на рынке торговой недвижимости и ритейла вы могли бы выделить?

— Можно отметить влияние технологий на ожидания потребителей. Мы видим, что многие даже очень успешные онлайн-проекты открывают офлайн-магазины, что говорит о том, что формат шоппинга меняется. Для нашего потребителя ТРЦ — это не только покупки, но и времяпрепровождение. Развлекательная составляющая в ТРЦ все так же служит сильным магнитом для посетителя. Я обратила внимание, что потребители стали ценить время и ритейлеры, которые могут предложить максимум в размерной линейке, ассортименте, скорости обслуживания, кто может организовать доставку в кратчайшие сроки из других торговых точек, получат больше лояльных и постоянных покупателей.

— Какие отличия рынка ритейла Одессы вы могли бы выделить по сравнению с Киевом и другими городами Украины?

— Одесса очень неоднозначный город, в котором присутствуют центральные офисы популярных брендов, и, как итог, с ними проще вести диалог в работе. С другой стороны, потребитель весьма требовательный, что влияет на подбор новых арендаторов.

 

Автор: Юлия Белинская

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.