Крупнейший торговый центр в США помогает покупателям выбирать подарки с помощью искусственного интеллекта

21.12.2017
695

flickr.com

Торговый центр Mall of America запустил чат-бота, который должен ускорить обслуживание покупателей в праздничный сезон

 

Чат-бот доступен на сайте Mall of America, в мобильном приложении и на странице в Facebook. Созданный в сотрудничестве с Satisfi Labs, локальный чат-бот работает на основе искусственного интеллекта. Он может отвечать на вопросы о подарках в режиме реального времени, давать рекомендации о местах, где можно перекусить, а также о достопримечательностях и праздничных мероприятиях в торговом центре. Для этого система использует конкретное местоположение пользователя.

    

Фото: www.mallofamerica.com

Чат-бот Mall of America использует сразу несколько каналов передачи данных по различным клиентским точкам, чтобы отвечать на вопросы клиентов в простой и понятной манере и в течение нескольких секунд. Наряду с рекомендациями о кафе и о событиях чат-бот может:

  • рассказать, как пройти ко всем магазинам, ресторанам, интересным локациям и услугам, опираясь на местоположение пользователя в данный момент, используя API от Mall of America;
  • рекомендовать лучшие подарки и показывать, в каких магазинах их можно купить, направляя пользователя туда по карте;
  • подключать пользователя к цифровому гостевому сервису в режиме реального времени, если при подключении к системе искусственного интеллекта пользователю понадобилась дополнительная информация.

Чат-бот входит в систему всех цифровых новинок в торговом центре Mall of America, где также присутствует робот Пеппер, разработанный SoftBank.  

«Satisfi Labs и SoftBank были невероятными партнерами, помогая нам продолжать лидировать в ритейле с использованием новейших технологий, которые в конечном итоге помогут нашим гостям получить лучший опыт во время посещения Mall of America», — сказала Сара Тоунс, вице-президент по маркетингу Mall of America.

Источник: Chain Store Age

Перевод: Валерия Дорош

 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку, смотрите видео на нашем Youtube-канале.