Сеть Prostor присоединилась к программе лояльности Fishka

11.10.2017
403

Отныне накапливать и списывать баллы Fishka можно в сети магазинов красоты и ухода PROSTOR, которая насчитывает 280 магазинов более чем в 110 городах Украины. С октября компания присоединилась к крупнейшей коалиционной программе лояльности. Об этом сообщает пресс-служба ОККО

За каждую покупку клиенту будут возвращены 3% от суммы чека баллами на карту Fishka. Списать накопленные баллы на скидку можно по традиционной схеме: 1 балл — 1 копейка. Минимальная сумма для списания — 500 баллов, то есть 5 грн. Таким образом, совершая покупки и заказывая услуги в сети партнеров Fishka, можно накапливать баллы, а потом обменивать их на товары в магазинах PROSTOR.

И наоборот: баллы, полученные за покупки в магазинах красоты, можно обменять на товары и услуги других партнеров программы лояльности. Например, получив баллы за приобретенную косметику, ими можно рассчитаться за топливо на заправках сети «ОККО», а начисленные за покупку необходимой бытовой химии баллы можно обменять, например, на новый гаджет в магазинах «Алло». Ведь Fishka — это мультипартнерская программа вознаграждений, которая объединяет сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «Алло», Райффайзен Банк Аваль, страховую компанию «Универсальная», сеть «Аптека Доброго Дня» и «1 СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА», сервис заказа автомобилей с водителем Uber, торговую сеть по продаже часов «Дека» и многие другие.

«Хорошее настроение начинается с гармонии с собой и уюта в доме. Мы рады приветствовать в семье Fishka такого партнера, как сеть PROSTOR, — комментирует начальник управления программы лояльности Fishka Ольга Семчук. — Мы любим удивлять наших клиентов приятными сюрпризами, поэтому уверены, что в новом партнерстве они найдут для себя еще больше приятных наград и выгодных предложений».

«Мы рады присоединиться к такой большой коалиционной программе лояльности. Ведь теперь мы сможем еще больше радовать наших украинских женщин и их семьи по всей Украине. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с командой Fishka», — прокомментировала директор по маркетингу сети PROSTOR Надежда Фомина.

Только за 2016 год участники программы в целом получили вознаграждений более чем на 180 млн грн.

/PROSTOR — это разветвленная торговая сеть в сегменте drogerie, которая насчитывает сегодня 280 магазинов красоты и ухода более чем в 110 городах Украины./

/Fishka — мультипартнерская программа вознаграждений, которая объединяет сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «Алло», Райффайзен Банк Аваль, страховую компанию «Универсальная», сеть «Аптека Доброго Дня», сервис заказа автомобилей с водителем Uber, торговую сеть по продаже часов «Дека» и многие другие. Совершая покупки в сетях партнеров программы, клиент может удобно и быстро накапливать баллы Fishka и использовать их на ценные награды. На сегодняшний день в программе зарегистрировано более 3,5 млн клиентов./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.