Почта Казахстана KazPos снизила тарифы на 40% для украинских предпринимателей

09.08.2017
733

Shophelp.ru

«Укрпочта» и почта Казахстана KazPost расширяют партнерство и предлагают онлайн-предпринимателям сниженный тариф для доставки заказов из Украины в Казахстан. Об этом стало известно  во время встречи представителей KazPost, «Укрпочты» и маркетплейсов Prom.ua и Satu.kz (EVO.company)  

Украинские предприниматели смогут доставить заказ в любой регион Казахстана, так как у KazPost самая широкая сеть отделений в Республике – 3 400 почтовых отделений, 74 супермаркета посылок, 3 855 почтальонов и 151 почтомат. Тарифы для украинских предпринимателей снижены на 40%. Это касается даже небольших партий товаров стоимостью до EUR1 000, которые не требуют дополнительных сертификаций и разрешений. Также сократились сроки доставки товара, которые теперь будут составлять 4-6 дней.

Азат Машабаев, заместитель главы правления KazPost, отметил, что трансграничная торговля очень популярна в Казахстане, а Украина входит в топ поставщиков товаров для Республики. Он отметил, что KazPost работает в полной открытости в режиме 24/7.

«Новое решение, которое мы вместе с KazPost представили ключевым клиентам и другим украинским экспортерам в Киеве, – это очередная инвестиция в развитие экспортных отношений между Украиной и Казахстаном. Ключевые маркетплейсы Казахстана – Satu.kz и Lamoda.kz – готовы сотрудничать с украинскими экспортерами и выставлять их товары на этих торговых площадках», – прокомментировала заместитель директора департамента международных операций ОАО «Укрпочта» Юлия Павленко.

По оценкам аналитиков Satu.kz, рынок e-commerce Казахстана стремительно растет – товарооборот в 2016 году составил $700 млн и является очень перспективным для украинских экспортеров. Если украинцы больше покупают на локальных маркетплейсах (торговых площадках), то казахстанцы – на зарубежных. Различия есть и по способу оплаты товара: украинцы предпочитают платить наложенным платежом либо кредитной картой (42%), в то время как казахстанцы – наличкой (77%). Тем не менее Satu.kz, казахстанская версия Prom.ua для предпринимателей Республики, динамично растет.

 В Украине за два года (с 2014 по 2016) трафик интернет-магазинов вырос всего на 4%, в то время как маркетплейсы прибавили 78%. Таким образом, маркетплейсы растут в 19 раз быстрее, чем интернет-магазины.

10-15% всех покупок в мире производятся в интернете. «Потенциал для роста этого рынка колоссальный. Только за первое полугодие 2017-го казахстанцы приобрели на Satu.kz товаров на $33 млн. Ежемесячно покупки на Satu.kz осуществляют до 5 млн человек (каждый пятый посетитель в Казахстане). Это на 13% больше, чем в прошлом году. Средний чек заказа увеличился на 29% и сейчас составляет $90 – в 2,5 раза больше, чем в Украине, где средний чек $36. В Казахстане самые продаваемые онлайн-товары для красоты и здоровья, дома и сада. Вскоре возрастет спрос на зоотовары и канцтовары», – отметил руководитель департамента продаж Satu.kz (EVO.company) Максим Мельник.

Директор торговой платформы Marketplace Lamoda Ольга Ляпина отметила, что онлайн-рынок покупок растет на 30%, а мобильный трафик составляет 35-40% от продажи. Рынок Lamoda составляет более 2000 брендов, 36 млн визитов в год, а Lamoda.kz входит в пятерку лучших мобильных приложений в Казахстане. 

Автор: Алена Корчака

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.