В Украине появится новое поколение ТРЦ с кинетической навигацией

02.06.2017
490

Украинские архитектурные бюро проектируют первые в Украине торгово-развлекательные центры (ТРЦ), в интерьере которых будут полностью отсутствовать элементы статичной навигации, рекламы и вывесок

«В стране ускоряется процесс перехода торговых центров в мультимедийные форматы. На сегодняшний день мы проектируем несколько объектов в Киеве, по сути, первых в Украине, где будет полностью отсутствовать понятие статичной рекламы, вывесок, ни на фасаде, ни в интерьере», — сказал собственник группы компаний AVG Андрей Войтко в ходе форума новой торговой недвижимости New Comers в Киеве.

По его словам, в новом поколении ТРЦ будут отсутствовать билборды, которые обычно занимали отдельные места на фасаде объектов. «Все это заменят мультимедийные экраны, вывески, светильники. Все это становится кинетическим, постоянно меняющимся», — пояснил эксперт.

Он также отметил, что в настоящее время все инвесторы в сфере торговой недвижимости запрашивают у проектировщиков уникальную концепцию, желая подчеркнуть особенность своего объекта.

«Дизайн объекта и архитектурный облик комплекса сейчас непосредственно влияют и на ритейлеров и на мнение потребителя», — сказал А. Войтко.

Группа компаний AVG создана в 2007 году.

В ее состав входят AVG design, AVG architecture и AVG construction.

ГК занимается дизайном интерьеров, архитектурным проектированием и строительным менеджментом.

В портфеле реализованных проектов — дизайн интерьеров ТРЦ Lavina Mall, проектирование серии комплексов Smart Plaza, офис компании KAN Development, интерьеры БЦ «Леонардо» и 101 Tower, офисы «Фармак», ДТЭК, СIG, «Газтрон» и др.

Источник: «Интерфакс-Украина»

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.