Пять прорывных розничных концепций в торговых центрах

23.05.2017
1390

xakep.ru

Существует большая вероятность, что торговый центр будет выглядеть совершенно иначе через 10 лет. Майкл Конвей, вице-президент компании Phillips Edison, определил пять прорывных розничных концепций этого года

К ним относятся:

Технологии в продуктовом ритейле. Программы доставки продуктов, варианты «кликнуть и забрать» (click and pick) и готовые блюда — вот примеры того, как традиционные ритейлеры, такие как Kroger и Publix, адаптировались и отреагировали на потребности покупателей, а также помогли конкурировать с такими концепциями, как Blue Apron, Plated и Hello Fresh. Продовольственные магазины и рестораны в продуктовых магазинах также становятся все более популярными.

Картинки по запросу Plated

На фото Plated. Источник Blueprint Fitness

Clicks to Bricks. Такие шоу-румы, как Bonobos, Rent the Runway и BaubleBar, будут по-прежнему появляться, поскольку онлайн-магазины будут использовать их как способ достичь роста через точки розницы. Даже сетевые игроки, такие как Google и Amazon, приняли эту тенденцию и открывают книжные магазины и продуктовые точки в метро.

Картинки по запросу bonobos clothing showroom

На фото Bonobos. Источник: Orkiv.com

Персональный фитнес. По мере того как тенденция группового фитнеса продолжает расти, все больше таких студий, как CycleBar, Soul Cycle, Core Power Yoga, Orange Theory Fitness, Pure Barre и Club Pilates, будут проникать в торговые центры в качестве опытных ритейлеров.

Картинки по запросу CycleBar

На фото: CycleBar. Источник Business Insider

Быстрое обслуживание в ресторанах со здоровой едой. Быстрые сервисные варианты ресторана становятся все более здоровыми и модными благодаря таким «салатным» концепциям, как Grabbagreen, Chopt, а также органическим новым ингредиентам, таким как Core Life Eatery, sweetgreen, BibibBob, Taziki и Newks.

Картинки по запросу Core Life Eatery

На фото Core Life Eatery. Источик YouTube

Фуд-холлы. К 2020 году ожидается, что в США будет 200 продуктовых павильонов, что более чем вдвое превышает их количество сейчас. Милленалы и культура гурмана подпитывают эту концепцию, поэтому мы будем продолжать следить за развитием этих проектов. Eataly, ведущий разработчик фуд-холлов, имеет только 35 локаций и планирует открытие нескольких фуд-холлов в ближайшие годы.

Картинки по запросу Eataly

На фото гастробутик Eataly. Источник Euromag.ru

Источник: сhainstoreage.com

Перевод: Дарья Златьева

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.