Arricano — финалист ICSC Solal Marketing Awards-2017

16.05.2017
810

Компания Arricano с проектом B2B UPGRADE by Arricano вошла в шорт-лист финалистов конкурса ICSC Solal Marketing Awards-2017. Конкурс проводит International Councilof Shopping Centers — первая в мире глобальная ассоциация торговых центров, объединяющая девелоперов, управляющих, специалистов по маркетингу, инвесторов, ритейлеров, государственных чиновников и научных сотрудников из 90 стран, в которой представлены более 60 000 партнеров

Ежегодно для обобщения лучших мировых практик в коммерческой недвижимости, для демонстрации лучшего опыта игроков мирового рынка недвижимости и признания лучших достижений в отрасли International Council of Shopping Centers проводит ICSC European Awards. Одна из самых престижных премий ICSC в сфере маркетинга торговых центров Европы и Южной Африки  ICSC Solal Marketing Awards.

Михаил Меркулов, CEO Arricano, отмечает значимость участия в престижном конкурсе для компании Arricano и для Украины в целом. «Мы горды тем, что стали финалистами ICSC Solal Marketing Awards-2017. Arricano  одна из 5 компаний-участниц, претендовавших на победу в категории B2B среди мощных игроков мирового рынка. Это почетно  быть в числе тех, кто демонстрирует лучшие кейсы в мире и представляет уровень развития коммерческой недвижимости страны».

В шорт-лист на  ICSC Solal Marketing Awards-2017 были отобраны более 100 номинантов из 20 стран с конкурсными работами в 8 номинациях: Brand Awareness & (Re) Positioning, Business-To-Business, Corporate Social Responsibility, Customer Services, Emerginng Technology, Footfall Activation, Grand Opening / Expansion / Refurbishment, Sales Activation.

В шорт-листе в номинации Business2 Business представлены кейсы из Украины, Турции, Португалии и Германии, в которых оценивалась оригинальность идеи проекта, экономический эффект и влияние на формирование партнерских отношений с бизнес-аудиторией.

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, рассказывает, что решение об участии в ICSC Solal Marketing Awards-2017 с кейсом «Oбразовательный проект для арендаторов B2B UPGRADE by Arricano» было принято, поскольку этот проект несет новую культуру отношений между девелопером и ритейлером, что влияет на развитие отрасли коммерческой недвижимости в Украине: «Проект B2B UPGRADE by Arricano, которому уже больше года, получил много позитивных отзывов от рынка. Это значит, что такая инновационная практика может быть использована игроками не только украинского рынка торговой недвижимости, но и зарубежного. И не только в торговой недвижимости». Партнером проекта компании Arricano стала сеть кинотеатров Multiplex, для которой развивающие проекты являются приоритетными в партнерских программах. Анастасия Давыдова, директор по маркетингу сети кинотеатров Multiplex, отмечает: «Проект Arricano направлен в первую очередь на развитие качественного сервиса. Чем больше счастливых клиентов у компании, тем она более успешна на рынке и тем более стремительно развивается».

Победители будут объявлены 7–8 июня 2017 года на ICSC — Европейской конференции по маркетингу (Вена, Австрия).

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.