Что сдерживает развитие рынка логистики — результаты исследования

05.05.2017
1090

В ходе бизнес-завтрака «Новые логистические тренды: финансовые возможности и почтовый форвардинг», организованного компанией «Деливери» 28 апреля, президент «Украинского логистического альянса» поделилась результатами исследования рынка логистических услуг в Украине

Спикеры и участники бизнес-завтрака обсудили перспективы развития рынка логистики, его возможности и решения, новые тренды и инновации. Мария Григорак, президент ассоциации «Украинский логистический альянс» (УЛА), заведующая кафедрой логистики НАУ, презентовала результаты масштабного исследования рынка логистических услуг Украины.

В рамках исследования более 50 3PL-операторам и грузоотправителям было предложено оценить качество логистических услуг и поделиться своим видением рынка. Так, по мнению экспертов, нынешнее состояние рынка можно определить двояко: 40% считает, что рынок логистики находится в состоянии стагнации, 37% — что он прошел этап становления и развивается, 21% — что рынок находится на этапе формирования, 2% — на этапе перераспределения.

И клиенты и поставщики логистических услуг стремятся оптимизировать расходы, внедрять новые технологии, повышать качество логистического сервиса, налаживать эффективную коммуникацию между клиентами и поставщиками логистических услуг для повышения уровня лояльности конечных потребителей. Основные препятствия в развитии рынка международные компании видят в несовершенном законодательстве (79%), факторе коррупции (69%), в работе таможни (66%), низком качестве инфраструктуры (66%), в отсутствии профессиональных кадров (28%), монополизации рынка (17%). Украинские компании также отвели факторам несовершенного законодательства и факторам коррупции первые места — 68 и 61% соответственно, за несовершенную инфраструктуру высказались 50%, трудности в работе таможни видят 43% респондентов, проблемы с кадрами ощущают 29%, а 18% говорят о монополизации.

Среди факторов, которые могут сильно повлиять на развитие рынка, эксперты выделяют имплементацию нормативно-правовых актов и регламентов Европейского Союза.

Начальник отдела продаж ВЭД «Деливери» Александр Ильницкий рассказал о сервисе доставки товаров из американских интернет-магазинов. На сегодня в каталоге Delivery Shop представлены Amazon, Walmart, 6pm, Zappos. В ближайшее время клиентам станут доступны заказы со 150 новых интернет-магазинов США. На 2017 год запланировано расширить список Delivery Shop китайскими интернет-магазинами.

В рамках своего выступления коммерческий директор «Деливери» Екатерина Гришина презентовала новый сервис компании — «Перевод денежных средств без груза». Сервис позволяет клиентам осуществлять денежные переводы между 65 складами, которые уже предоставляют услугу наложенного платежа наличными. Получить перевод можно в течение двух дней после его отправки в удобном для клиента отделении компании. Максимальная сумма одного перевода — 149 999 грн. Тариф — 1% от суммы перевода (не менее 2 грн) — оплачивает отправитель. В планах «Деливери» на 2017 год — запуск 135 касс наложенного платежа наличными в представительствах компании, где также будет доступна услуга «Перевод денежных средств без груза».

Источник: пресс-служба «Деливери»

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.