«Укрпочта» провела ребрендинг, изменились логотип и слоган

12.04.2017
1684

Сегодня, 12 апреля, ПАО «Укрпочта» представила свой обновленный логотип. Об этом сообщает ЦТС. Ребрендинг был проведен фирмой Saatchi & Saatchi

Новый логотип, по словам руководителя «Укрпочты» Игоря Смелянского, должен отображать позитивные изменения в компании.

«Эти девять месяцев мы работали над содержанием. Чтобы посылки начали доходить быстрее или вообще начали ходить. Сегодня мы начинаем менять не только содержание, но и форму. Я в первый день обещал, что «Укрпочта» начнет улыбаться, и мы работаем над этим. Мы недавно дали порошок почтальонам по сниженным ценам, они начинают улыбаться. Представляете, мы осчастливили таким образом  36 000 человек", — заявил И. Смелянский.

«Слоган — «Головна пошта країни!» и «Здатні дивувати!». Мы даем себе год на то, чтобы вас удивлять. Потом, я надеюсь, что это станет нормой», — добавил топ-менеджер. Он также сообщил, что появится экспресс-почта и курьерская доставка. 

«Этот тот бренд, который мы посчитали компромиссным, чтобы и не отпугнуть бабушек (бабушки наше все!), и привлечь новую аудиторию. Тот логотип и та история, которая будет стоять за ним, даст нам возможность совместить аудитории с разными акцентами», — подчеркнул И. Смелянский.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.