В апреле запланировано открытие пяти магазинов украинских производителей в торгово-развлекательных центрах Arricano

30.03.2017
664

http://arricano.com

На протяжении апреля 2017 года в торгово-развлекательных комплексах компании Arricano откроется 5 магазинов украинских производителей: в ТРК «Проспект» — Vovk и Brooklyn, в ТРЦ «РайON»  Season, в ТРК «Солнечная галерея»  A.Tan, «СЮФ»

Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей компании Arricano, отмечает, что самые активные украинские производители, представленные в ТРК компании, — это ритейлеры в двух товарных категориях  fashion и «аксесcуары и украшения»: «По итогам 2016 года у нас было 19 украинских магазинов в категории fashion и 8 — accessories and jewelry. В начале  второго квартала 2017 года ожидаем плюс 4 украинских fashion-ритейлера и плюс 1 ритейлер в категории  «аксесcуары».

Наиболее плотно украинские производители представлены в ТРК Киева: в «Проспекте»  14 операторов («Золотий вік», «СЮФ», Names'UA, Vovk, Arber, Marsee`s, Anabel Arto, Langora, Bembi, Laboca, Natali Bolgar, MustHave, UA Made, OLKO), в «РайONе»  11 (Vovk, Arber, «Золотий вік», Giulia, Lavis, OLKO, Mida, Bembi, Promin, VdOne, HelenA).

«В категории fashion для украинских производителей —  как начинающих, так и зрелых   компания Arricano предоставляет широкие возможности,  отмечает Анна Чуботина.  Есть возможность не только открыть фирменный магазин бренда, но и попробовать свои силы в первом украинском универмаге украинских производителей Names'UA».

Интерес покупателей к украинским производителям и брендам сохраняется. Несмотря на то что сейчас потребитель прагматичнее, он хочет и готов покупать интересные и качественные товары украинских производителей.

«Важно, что наконец-то тренд на присутствие украинской продукции легкой промышленности динамично развивается на площадках ТРЦ. Еще четыре года назад мы предлагали правительству установить либо квоты владельцев ТРЦ на обязательное присутствие украинских производителей на площадках ТРЦ, так как финансово это было неконкурентно, либо государственное стимулирование владельцев ТРЦ к присутствию на их площадках таковых посредством снижения ставки НДС. Сегодня же украинские бренды все больше радуют украинцев в ТРЦ. Надеемся, что такая тенденция будет продолжать положительную динамику»,  комментирует Татьяна Изовит, президент-председатель правления Ассоциации «Укрлегпром».

В команде Arricano считают, что потенциал сотрудничества с украинскими производителями и модными брендами велик. Однако арендные отношения между торговым центром и арендатором  это двусторонний процесс выбора, где арендодателю важно качество продукции, потенциал бренда, позиционирование, а арендатору  трафик торгового центра, tenant mix и активный маркетинг; это взаимодействие и развитие.

Источник: пресс-служба Arricano